-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бафик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2011
Записей: 6692
Комментариев: 74
Написано: 6794


ПИРОЖНОЕ «КАРТОШКА» С ЗАВАРНЫМ КРЕМОМ

Понедельник, 13 Июля 2020 г. 12:26 + в цитатник
Цитата сообщения Ipola Пирожное «Картошка» с заварным кремом

2835299_Pirojnoe_Kartoshka_s_zavarnim_kremom (700x542, 70Kb)

Честно сказать, я сомневалась, выкладывать ли этот рецепт, так как такой вариант "картошки" мне не особо понравился – на мой вкус, он недостаточно сладкий и чуть более влажный, чем бы мне хотелось. Но приятельницам пирожные понравились, так что я решила все-таки поделиться, ведь вкусы у всех разные, а рецепт в целом неплохой. Для тех же, кто, как и я, сладкоежка, я вскоре выложу другой вариант, послаще))

Ингредиенты для «Пирожное «Картошка» с заварным кремом»:
Печенье — 300 г
Молоко — 180 мл
Сахар — 60 г
Какао-порошок — 18 г
Мука пшеничная / Мука — 12 г
Яйцо куриное — 1 шт
Масло сливочное — 90 г
 
 

Рецепт «Пирожное «Картошка» с заварным кремом»:

Смешать муку, сахар и часть молока, взбить до исчезновения комочков.
Добавить яйцо, взбить.

Остальное молоко нагреть на плите, тонкой струйкой влитьв него яичную смесь. Постоянно помешивая, варить до густой массы.
Добавить сливочное масло и перемешать до полного его растворения.

Печенье измельчить в крошку, смешать с какао-порошком, выложить смесь в заварной крем и хорошо перемешать.

Сформировать пирожные и обвалять их в измельченном шоколадном печенье или какао-порошке.
Убрать в холодильнике на ночь.

Приятного чаепития! 



Рубрики:  Выпечка/пирожное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку