-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красунья

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) samaya_news

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2011
Записей: 1679
Комментариев: 1932
Написано: 4790


Проходит жизнь короткою строкою

Пятница, 14 Июня 2013 г. 16:17 + в цитатник
Цитата сообщения angel_devid Проходит жизнь короткою строкою


Проходит жизнь короткою строкою,
И очень жалко, что она одна,
Мне кажется, что всё уже другое:
И женщины, и вера, и страна.

Как жаль, что никогда уже не будет,
Как в юности черемуха пьянить,
В однообразных скучных серых буднях
Я ничего не в силах изменить.

Но лишь едва коснулась ты рукою
Уставших струн стареющей души
Я снова молод и лишен покоя,
Способен даже глупость совершить.

Пусть осенью прощаются деревья
С увядшей пожелтевшею листвой,
А мне стареть совсем еще не время,
И счастлив я, пока любим тобой.


Сергей Северянин
Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Alentinka   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 17:02 (ссылка)
Очень уж он мне нравится...такие лёгкие,проникновенные стихи...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Т34ТУРБО   обратиться по имени Пятница, 14 Июня 2013 г. 18:08 (ссылка)
Жить нужно аждый день, а пото по кассикам)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку