-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в красунья

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) samaya_news

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2011
Записей: 1679
Комментариев: 1932
Написано: 4790


Озябший ангел

Суббота, 28 Января 2012 г. 22:42 + в цитатник
Цитата сообщения Lanacha Озябший ангел

herb (352x500, 19Kb)
Я не отличаюсь никакими особенными талантами, поэтому прошу строго не судить мой небольшой стих, его я посвящаю всем моим милым друзьям с огромной любовью и благодарностью.

В моей душе замерзли слезы,
озябли ангелы мои,
они стоят, держась за руки
их пальцы тонкие бледны.
Я вас хочу согреть дыханьем,
мне нужно много вам сказать,
я вас хочу согреть дыханьем
давайте до утра болтать
о том,
об этом
и об этом,
мы разговор свой заведем.

Мой ангел милый, ты хранитель,
садись поближе ты ко мне,
тебя укрою я любовью,
святой воды налью тебе,
не плачь мой ангел, ты же знаешь,
что утро вечера мудрей,
сегодня стужа, завтра знаешь,
все будет лучше,
мне поверь.

Не утешай меня не надо, ты лучше береги себя,
ведь крылья нам нужны для блага, ты полетишь со мной, ага?
и мы с тобой увидим горы и солнце радостный рассвет,
все будет, так как бог отмерял,
все будет очень хорошо.

Поверь мне, правда, я же знаю унынье грех, а радость свет,
ты ангел мой, садись поближе,
мы будем здесь встречать рассвет.

А утром, солнце луч свой нежный, протянет нам, как руку друг,
чтоб снова верить и смеяться, чтоб видеть, слышать и любить,
чтоб знать, что утро дня прекрасно, как розы тонкий аромат,
чтоб знать, что снова к нам вернется надежда, вера и любовь.



Поспи немного на коленях, я руки подложу тебе.
тебе спою я непременно, чтобы ушла тоска, печаль,
тебе держаться милый надо, у нас с тобой ведь много дел,
нам завтра надо улыбаться,
нам нужно радугу зажечь,
нам нужно …. спишь,
Спи милый ангел,
мы сможем все, ты лишь поверь….
Рубрики:  Стихи

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку