-Метки

Царское село Ювелирное Юнна Мориц баклажаны блюда в горшочках видео вишня выпечка выпечка не сладкая выпечка с вареньем выпечка с фруктами гатчина грибы декабристы десерты дети развитие детям вязание дома москвы дома питера женщина в истории живопись журналы по вязанию заготовки здоровье история россии история руси италия кабачки картофель кекс кексы кефир клубника кремль куриное филе курица легенды и мифы лепешка лицеисты мода мороженое москва музеи россии музыка мысли мясо овощи ораниенбаум павловск первые блюда петергоф печенье пирожки питер питер пригороды пицца пончики поэзия пригороды питера пушкин а.с. романовы романс россия рыба салаты сгущенное молоко секреты вязания спицами слава россии соль с добавками сорбет соусы творог флоренция хлеб цветы черешня чтобы помнили школа гастронома шоколад яблоки в тесте

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Басёна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2011
Записей: 46899
Комментариев: 3290
Написано: 57548


Нежный, воздушный и очень вкусный салат "Мимоза" без консервы и традиционного майонеза - улучшенный вариант

Воскресенье, 31 Декабря 2023 г. 04:10 + в цитатник
Цитата сообщения Guten_appetit

Нежный, воздушный и очень вкусный салат "Мимоза" без консервы и традиционного майонеза - улучшенный вариант
 

24 (700x347, 278Kb)




Любимый, уже традиционный салат Мимоза. Я сделаю его еще вкуснее и полезнее.
Раньше было так: непонятные рыбные консервы и опасная для психики доза
майонеза, и при этом никакого вкусового смысла! Причем, на многих столах!
После моего рецепта Вы буквально не сможете жить как раньше и есть «дешевые» рыбные консервы с «казённым» майонезом. Многие из Вас с детства видели на столе, особенно праздничном, салат Мимоза. Туда кладут какую-то, самую «грустную» рыбную консерву и много вредного майонеза. Я решила «прокачать» привычный вкус
 и сделать его совсем другим. Новые сочетания совсем других продуктов придают моей Мимозе совершенно новое звучание! На самом деле, в моем салате нет консервированной рыбы и традиционного майонеза!
16 (700x641, 430Kb)
Ингредиенты
Запеченная рыба (семга, лосось или форель) – 200 гр.
Яйца – 6 шт.
Сыр – 100 гр.
Морковь – 1 шт.
Лук – 1 шт.
Яблочный уксус – 2 ст. л.
Заправка

сметана – 3 ст. л.
горчица – 1 ч. л.
соль, перец по вкусу
домашний майонез
Итак, начну с того что подготовлю все ингредиенты. Запекание, очистка и нарезка овощей займут некоторое время, но как только все подготовительные работы будут выполнены, нет ничего проще, чем сложить ингредиенты слоями друг на друга и покончить с этим. Морковь я буду запекать в духовке, а не отваривать, а вместо консервированной рыбы, я беру лосось, который запекаю в духовке. Можно заменить на семгу или форель, тоже будет очень вкусно. Причем, я предпочитаю форель с красным мясом: это дикая форель. Форель, которая обычно продается в магазинах, чаще всего выращена на рыбных фермах в искусственных (обычно пресных) водоемах, потому их мясо белое либо бледно-розовое.

14 (700x345, 188Kb)
Рыбку заворачиваю в фольгу чтобы отправить в духовку на двадцать
минут и запечь при температуре 180 градусов.

13 (700x343, 222Kb)
Готовую и уже остывшую рыбку достаю из фольги и нарезаю достаточно мелко. Использовать запеченную рыбу а не консервы -это надежный способ сделать
салат вкуснее, полезнее и безопаснее.

12 (700x345, 241Kb)
Сервировать салат я буду на блюде, которое уже украсила листьями салата.
11 (700x348, 284Kb)
Прямо на листья выкладываю слой рыбки, аккуратно ложкой разравнивая
по всей поверхности.

17 (700x350, 153Kb)

Следующий слой это лук. Лук для салата Мимоза должен быть как можно более сладким — и как можно меньше резать глаза. Лучший вариант — так называемый салатный лук. Если у Вас лук «злой», то его нужно обязательно обдать горячей водой. Одну небольшую луковицу нарезаю достаточно мелко и выкладываю в салатник. Заливаю лук домашним уксусом. Уксус у меня только домашний.
18 (700x344, 261Kb)
Теперь добавляю сок половины лимона и перемешиваю, чтобы лук
хорошо промариновался. Для этого надо всего лишь пару минут.
Затем выкладываю лук сверху на рыбку.

19 (700x343, 181Kb)
Теперь займусь яйцами. Помните наверное, что яйца следует варить не более
десяти минут, иначе желток приобретет не очень красивую сероватую оболочку.
Яйца нужно разделить на белки и желтки. Белки натереть на крупной терке,
а желтки на мелкой. Выкладываю белки сверху на лук. Этот слой нужно щедро
покрыть соусом, который я делаю сама.

20 (700x344, 200Kb)
Мои рецепты таких соусов смотрите здесь.
Я называю эти соусы домашним майонезом. Все они очень вкусные и безопасны. Следующий слой это морковь, я ее заранее запекла в духовке и теперь натираю на терке. Причем, именно запекание в духовке сделает морковь очень
вкусной. Выкладываю натертую морковь и снова слой соуса.

21 (700x347, 185Kb)
Теперь натираю на мелкой терке твердый сыр, чтобы выложить
сверху на салат. 
Распределяю сыр по поверхности и снова соус.
22 (700x345, 162Kb)
Вот и все - это был верхний слой салата.
Украшаю измельченным желтком и веточками свежего укропа.

23 (700x347, 204Kb)
Дайте салату хорошо пропитаться всего лишь в течении часа и подавайте к столу. Золотое правило моей Мимозы – правильная последовательность слоев. 
Салат лучше подавать в прозрачной посуде или на блюде, 
чтобы был виден каждый
его слой. Гурманам рекомендую делать такой салат с печенью трески, креветками
или крабовым мясом.
15 (700x363, 291Kb)
На самом деле, вместо соуса я иногда использую греческий йогурт.
Яркий, нарядный 
и такой вкусный салат Мимоза у меня в итоге получился.
Мне нравится, как выглядят разные слои при подаче этого салата. Именно он, буквально как напоминание о весеннем цветке, дарит трапезе яркий вид
и дух 
праздника. Салат «Мимоза» получил свое название из-за сходства с
цветками 
мимозы, разбросанными по снегу. Итак, теперь Вы знаете, что
это сходство 
достигается за счет выкладывания натертого вареного
яичного желтка на 
слой белого соуса. У меня это получилось!
Как видите — очень похоже!

24 (700x347, 278Kb)
Я помню как Мимоза слегка покачнула пьедестал, на котором стояли «оливье»
и «селёдка под шубой», и вскоре заняла своё место в ряду «шедевров» советской
кухни. Теперь понимаете почему Мимоза всегда угнетала меня обилием майонеза
и общей тяжестью. А мой вариант – просто прелесть: легкий, воздушный,
вкусный. Впрочем, раскладывать такой салат с большого блюда не очень удобно,
поэтому иногда я готовлю его порционно в кулинарных кольцах разного размера,
для детей и взрослых. Приятного аппетита!

Рубрики:  Кулинария.Салаты
Кулинария.Рыба и морепродукты.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку