-Метки

Царское село Ювелирное Юнна Мориц баклажаны блюда в горшочках видео вишня выпечка выпечка не сладкая выпечка с вареньем выпечка с фруктами вышивка крестом гатчина грибы декабристы десерты дети развитие детям вязание дома москвы дома питера женщина в истории живопись журналы по вязанию заготовки здоровье история россии история руси италия кабачки картофель кекс кексы кефир клубника кремль куриное филе курица легенды и мифы лепешка лицеисты мода мороженое москва музеи россии музыка мысли мясо овощи ораниенбаум павловск петергоф печенье питер питер пригороды пицца пончики поэзия пригороды питера пушкин а.с. романовы романс россия рыба салаты сгущенное молоко секреты вязания спицами слава россии соль с добавками сорбет соусы специи творог флоренция хлеб цветы черешня чтобы помнили школа гастронома шоколад яблоки в тесте

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Басёна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2011
Записей: 46886
Комментариев: 3290
Написано: 57535


Хи хи

Среда, 29 Апреля 2020 г. 19:59 + в цитатник

Всем доброе чего-нибудь.Трудовые будни продавца магазинчика товаров для рукоделия. Прошу прощения за ошибки, чукча не писатель.
1) - Одна из покупательниц хвастается законченной вышивкой - А почему у Вас крестики вразнобой ? - Вам как продавцу-консультанту стыдно не знать, что если шить крестики в одну сторону, то это очень сильно увеличивает расход мулине... Теперь знаю, теперь не стыдно.
2) -Продайте мне схему из набора. - Простите не поняла,что сделать ? - Ну вот у Вас наборы на стене висят, вскройте и продайте мне только одну схему, мне мулине не нужно, у меня его дома полно. - А мулине я куда дену ? - Ну тоже продадите кому - нибудь.
3) - А сколько стоит вот такой набор в другом магазине ? - Не знаю. - Вы обязаны знать цены магазина - конкурента. - Зачем? - Чтобы я зря туда не ходила ! - Ой там дороже ...
4) - Я неделю назад покупала бисер, заберите его обратно, он мне не пригодился. - Это бисер не нашего магазина. - Ну и что, Вы же тоже им торгуете.
5) - Я сейчас на улице видела девушку в такой красивой вязаной кофте. Мне нужны точно такие же нитки на точно такую же кофту. - Побежали - Куда ? - Догонять девушку.
6) Дайте мне пряжу в которой я не буду чесаться ... А я вот прям врач- дерматолог, а не продавец. Откуда я могу знать от какой конкретно пряжи конкретно Вы не будете чесаться .
7) - Мне месяц назад Ваша напарница продала ниточки, дайте мне еще моток таких же. - А какие ниточки она Вам продавала ? - Я не помню, но Вы же должны знать ! Мне же Ваша напарница продавала !.
8) Один вид пряжи из-за большого количества цветов, расположен на двух полках. Посередине висит ценник. - А это одна и та же пряжа или разная ? - Абсолютно одинаковая.- А почему один ценник, как я должна догадаться к какой полке он относится... И так по несколько человек на дню в течении недели. Заканчивается терпелка , пишу еще один ценник, прикрепляю, отхожу и в спину - а это разная пряжа на этих двух полках ? - Абсолютно одинаковая. - А зачем два ценника ?
9) У Вас есть в продаже лампочки ? - Нет. - А туалетная бумага ? - Нет. - А расчески для волос ? - Женщина Вы пришли в магазин рукоделия - Ну так и сказали бы, что нет, чего психовать-то !!!
10) Забегает мужчина - а животные у Вас где ? - А Вам что меня мало ? ... Убегает ... Соседняя дверь - зоомагазин.
11)- У Вас глаза есть ? - Есть. Левый и правый, карие, муж говорит, что красивые ... - А в продаже ? ... Имеются ввиду глазки для игрушек. И этот вопрос я слышу в среднем 5-7 раз за день.
12) Если за день не пришел хотя бы один неадекват - день прошел зря...

Рубрики:  Афоризмы,мысли
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

babeta-liza   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2020 г. 21:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку