-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люция_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2011
Записей: 2095
Комментариев: 1431
Написано: 5367


Занесло меня в страну, где всё равно.

Четверг, 09 Февраля 2017 г. 21:36 + в цитатник





Занесло меня в страну, где всё равно
Есть на свете счастье или нет,
Где всё снегом белым замело
И бурьяном поросло - просвета нет.

Здесь, в стране ВсёрАвнии эмоций нет,
Нет тоски и никакой любви.
Всё спокойно, и встречаю я рассвет
В тишине - умолкли соловьи.
Нет, на карте нет такой страны,
Лишь в моей душе живёт она.
Я в стране ВсёрАвнии не вижу сны
И любовью больше не больна.
Ах, страна ВсёрАвния! Как хорошо,
Что свободу сердце обрело!
Всё, что так болело, отлегло.
Только радость! Больше ничего.
Для такой страны сложу я гимн!
Буду петь его: Мне всё равно!
И настрой мой непоколебим:
У меня теперь всё как в кино.
Жизнь бурлит лишь где-то за окном.
У меня ж покой и тишина.
В телевизоре живу я, за стеклом.
Наслаждаюсь тем, что я одна.
Говорят мне, что сошла с ума,
Никого я видеть не хочу...
Ну, зачем мне эта кутерьма,
Где за всё слезами я плачу?
Я живу в стране, где въезда нет
Никаким волненьям и страстям...
Правда,...не давала я обет,
Что останусь я навеки там...
А пока спокойно я живу,
В той стране,
где просто Всё равно!
Может я когда-нибудь пойму,
Что мне нужно, что я жду давно!
 Татьяна Никитина , 2017

Рубрики:  Стихи

Понравилось: 1 пользователю

ulakisa   обратиться по имени Четверг, 09 Февраля 2017 г. 23:44 (ссылка)
Нет,в такой стране скучно жить!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку