-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люция_А

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2011
Записей: 2095
Комментариев: 1431
Написано: 5367


Письмо Деду Морозу.

Пятница, 30 Декабря 2016 г. 14:02 + в цитатник




Здравствуй, дорогой, Дедушка Мороз. Пишет тебе маленькая девочка Кристина из далекого сибирского городка. Примерно так я начинала почти каждое свое письмо к тебе, когда действительно была маленькой девочкой. Тогда я писала письмо, запечатывала его и убирала в башмачок, который грелся на камельке у печки, чтобы утром обуть теплые ботиночки и пойти в школу. За ночь ты чудесным образом забирал мое письмо, а в Новогоднюю ночь под елкой я обязательно находила подарок о котором мечтала. Прошло время и я уже далеко не маленькая девочка, но все еще не перестала верить в чудеса и мечтать. Ты знаешь, у меня все хорошо и жаловаться вроде не на что, но вот никак не клеится у меня личная жизнь. Было в моей жизни три молодых человека и все отношения заканчивались расставаниями, а мне так хочется, чтобы было все как в сказке. Все мои одноклассницы и просто знакомые девочки уже по выходили замуж и нарожали детей, а я все одна… Не понимаю почему. Вроде красивая девочка, и не дура, а в личной жизни никак не ладится. Дорогой Дедушка Мороз, я помню, что в детстве ты всегда всегда помогал мне и исполнял мои желания вот и сейчас пожалуйста помоги мне встретить принца на белом коне о котором я так мечтаю. И мы бы с ним любили друг друга и жили счастливо. А ты уж расскажи ему пожалуйста про меня и скажи где я живу, чтобы он не заблудился, когда будет ехать ко мне. Спасибо тебе заранее огромное. Буду очень ждать тебя на Новый год. И очень буду ждать исполнения своего желания. Заранее поздравляю тебя с Новым годом и Рождеством. Уже не маленькая, девочка Кристина) icon_lol.gif

Рубрики:  праздники

Понравилось: 1 пользователю

Людмила_Вуколова   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2016 г. 15:57 (ссылка)
Поздравляю!
0_15336a_c8ae029a_L (500x375, 315Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку