-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чекалин_Владимир

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 3142
Комментариев: 2962
Написано: 8169


КОГДА В ДУШЕ У КАЖДОГО ЖИВЕТ РЕБЕНОК МАЛЕНЬКИЙ... ХУДОЖНИК НАТАША ВИЛЛОН

Воскресенье, 21 Июля 2019 г. 20:32 + в цитатник
Цитата сообщения ovenca Когда в душе у каждого живет ребенок маленький... Художник Наташа Виллон / Natasha Villone (Россия - США, 1970)

 

Прекрасного выходного дня, друзья!

Маленькая балерина. (700x530, 414Kb)
Маленькая балерина

Kelly Family ~ I Really Love You


.... как хорошо и важно так, когда в душе у каждого живет ребенок маленький - стихами говорит! глазёнки щурит весело, поёт тихонько песенки, и мыльные из трубочки пускает пузыри! не бойтесь корчить рожицы, и обнимать, коль встретили! мечтать, когда мечтается, и доверять словам! скорей глядите в зеркало - вы разве не заметили? там мальчик или девочка рукою машет вам.
____________

Алена Васильченко

Mama will be angry. (700x520, 496Kb)
Мама будет злиться

I forgive him, but it's hurt so much (700x522, 486Kb)
Я прощаю его, но это так больно

Kids in the red wagon. (700x501, 402Kb)
Дети в красной повозке

Happy Trolleybus (700x481, 383Kb)
Счастливый троллейбус

Over The Rainbow. (700x350, 270Kb)
Под радугой

Waiting for Dance (700x520, 506Kb)
В ожидании танца

Балет (700x521, 460Kb)
Балет

Звезда шоу----Спящая корова (700x525, 498Kb)
Звезда шоу (Спящая корова)

Зима в Суздале (Зимнее свидание) (700x529, 461Kb)
Зима в Суздале (Зимнее свидание)

Зимний сарай (Winter Barn (700x521, 427Kb)
Зимний сарай

Лебединое озеро. (700x527, 449Kb)
Лебединое озеро

Cozy family (700x522, 496Kb)
Уютная семья


Прятки

Waiting for the King. (700x556, 128Kb)
В ожидании короля

Картинки по запросу виллон наташа
Телеграмма


Квартирная жизнь


Капустное поле


Летающая девушка (Во сне)


Похищение принцессы


Глядя на ночное небо


Мария Кюри


В моем мире


Держащие дом


Маленькая мечтательница


Мечты о Париже


Птенцы


Эскалатор

Ice Skating winter (700x528, 463Kb)
Катание на коньках зимой

Картинки по запросу лето наивная живопись
Ностальгия

____________

- 1 (300x300, 45Kb)Вот что сама художница рассказывает о себе:

"Я родилась в 1970 г. в городе Орле, Россия. Рисовать, это единственное что мне легко давалось с детства. Закончила Орловское Художественное училище по специальности театральный дизайн. Но по настоящему рисовать научилась на фабрике жостовских подносов. Старый мастер Виктор Арсентьевич вложил в меня ценные законы живописи: план, объем и буйство красок. Я ему так благодарна. К сожалению его уже нет в живых. В России я работала на разных фабриках по росписи, делала много на заказ, но ни в какой круг художников не входила.

В 2001 году иммигрировала в Америку, город Сиэтл. Тут и началось мое возрождение как художника. Наверное вдали от России особо чувствуешь все, что когда-то было, и я начала рисовать простые русские сюжеты: зиму с ультрамариновыми сугробами, лето со стогами сена…. Хотелось передать тепло, простоту и чувство защищенности, что мы многие уже потеряли. Я продолжаю эту тему, но уже не обязательно о России как в начале, ведь это понятно и нужно всем.

За эти годы было много выставок по Сиэтлу. Публикации в некоторых журналах и блогах. В 2011 г. на Рождество принимала участие в выставке наивного искусства во Франции недалеко от Парижа. Замужем, и есть дочка, которая является моим вдохновением в некоторых работах. С ее рождением в моих картинах прибавилось детской темы."

"Чем дольше я живу в Сиэтле, тем больше идей у меня в памяти из прошлого, из России. Я помню сцены из деревни, где я проводила каникулы с моей бабушкой. Я помогала ей ухаживать за коровами, гусями и курами. Кормление их была моя любимая работа. Каждый сезон в России приносит разные сцены ... Лето с красивыми закатами и пахнет свежим сеном. Зима с холмами в ультрамариновых снегах. Все эти воспоминания вдохновляют меня. Конечно мы должны оставить прошлое в покое, но мы должны перенести наше лучшее из прошлого в будущее''. 

____________
 

https://kovlam.livejournal.com/2915293.html
https://fineartamerica.com/profiles/natasha-villone.html
https://www.livemaster.ru/topic/1220383-folk-art-natashi-villon  


 

Рубрики:  Мне нравится...
Живопись