-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чекалин_Владимир

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 3142
Комментариев: 2962
Написано: 8169


"СОЗВЕЗДИЕ ПЛАЧУЩЕЙ РОЗЫ..."

Пятница, 02 Сентября 2016 г. 21:52 + в цитатник
Цитата сообщения Лилия_Линникова "СОЗВЕЗДИЕ ПЛАЧУЩЕЙ РОЗЫ..." (и я плАчу...)



 

Всё это, наверное, случится
Когда-нибудь... лет через тридцать...
Увижу звериные лица...
И чистый "Небесный Порог"...
Когда-нибудь лет через тридцать...
Увижу я Волка с Волчицей...
Медведя... Собаку... Лисицу...
И Кошку, что ляжет у ног.
Ну, здравствуйте, звери... Я - Дома.
Мне все ваши Души знакомы.
Все раны от пуль, переломы
Моя омывала слеза.
И Волк подойдет ко мне первый,
Как будто приятель мой верный...
Хвостом дёрнет в сторону нервно,
И, глядя мне прямо в глаза...
Раздробленной пулями пастью
Расскажет о горе-несчастье:
"Охотники драли на части,
А я всё пытался бежать...
Они загоняли двустволкой...
Меня... безоружного волка!
Бежал, что есть сил...А что толку?!
Убитым остался лежать...
Еще мои лапы дрожали...
Они меня крепко держали...
Терзали живого ножами...
Друг другу кивали: большооой!
А я, в тот момент, умирая,
Дороги, конечно не зная,
Поклялся добраться до Рая...
Добраться по нюху... Душой..."
Волчица завоет протяжно.
И так откровенно расскажет
О том, что считает неважным
Жестокий земной человек.
"Зимой от свинцового жала
С простреленным брюхом бежала...
Волчонка в зубах своих сжала...
И кровью заляпала снег..."
Но сердцу, что с пулей - не биться!!!
Упала. Упала волчица...
И только циничные лица
Шутили-смеялись вокруг...
Хрипела то тихо, то громко...
Искала глазами волчонка...
А он как-то с края, в сторонку
Отполз под заснеженный сук.
Охотники вроде игриво
Схватили его за загривок...
Он рыкнул, ну так, шаловливо,
Затрясся от страха малой...
Охотник:
"На шапку тебя что ли?! Хочешь?!!
Отдам скорняку этой ночью...
Он мерки снимает все точно...
Талантливый, к слову, портной!
Смотрю... был бы крепким. Он зимний!
Без матери, жалко, погибнет.
А что? Из него был бы видный
Жене на пальто воротник!!!..."
второй охотник:
"Какой там?!! Бросай, его, Гена!!!
Обратно швырни под полено!
Провозишься дольше с разделом...
Айда на заимку, старик!"

Волчонок к волчице поближе...
И раны всё лижет... и лижет...
Она же - лежит неподвижно...
Но дышит еще - не сдалась!

Охотник:
"Ну, чё ты??! Добей её Сашка!
Пиф-Паф... Вот и нету мамашки!
Пойдём, опрокинем рюмашку!
Охота, считай, удалась!"

Небесные стаи. Соседи.
Здесь звёздные Волки, Медведи...
И всем, кого только не встретят
Расскажут о каждом их дне...
О шкурах, испорченных дробью...
О лесе, затопленном кровью...
О том, как "по вере", "с любовью"
Живет человек на Земле.

Медведь мне покажет все шрамы...
Смертельно глубокие раны...
Как шкурой лежит у дивана,
А дети теребят клыки...
Теперь... он над ними смеётся...
(У Бога спокойно живётся)
Но раньше не знал, что придётся
Погибнуть от чьей-то руки...

Собака отчаянно лает...
Предательства вкус она знает...
Но всё же собака скучает
По дому, где так хорошо.
Щенком ее взяли...Растили...
Гуляли...Играли... Кормили...
Наверное, даже любили...
Но выросла - стала большой...
Большой беспородистой псиной.
Ее называли "скотиной"...
Пинали то в шею, то в спину!
Прогнали на улицу... вон!
И там коротала бедняга
Остаток всей жизни дворнягой...
И всё променяла тогда бы,
Чтоб на день вернуться в свой дом.
И вот беспородную душу...
(Да лишнее всё! Слов не нужно!
Давайте помолимся дружно
За тех, кого предали мы...
За тех, кого нагло убили...
За тех, кого мы не любили...
За тех из кого шубы шили
В разгаре холодной зимы...)

Стою и смотрю в эти лица...
На Волка, что рядом с Волчицей...
На Зайца... Оленя... Лисицу...
И катятся сами собой
Такие огромные слёзы,
Что здесь превращаются в звёзды,
В "Созвездие Плачущей Розы",
Пьянящее всех красотой...

А знаете, звери и птицы...
Они не научены злится!
Они не умеют молиться!!!
А лишь терпеливо страдать...

Послушайте, милые, звери...
Никто на Земле мне не верил,
Что в Рай всем ЕДИНЫЕ ДВЕРИ!
А я продолжала кричать...
"Давайте помолимся, люди...
За тех, кого мы так не любим...
За тех, кого режем и губим
Во имя еды и утех.
За всех, что съедим в ресторанах,
В столовых, кафе или барах,
Один раз, а может быть пару...
Помолимся, люди ЗА ВСЕХ."

Неспешно ложится Корова:
"Хочу рассказать... ты готова?
Обмана ни грамма. Ни слова...
Поближе ко мне подойди.
Меня называли там "МЯСО"
Я смерть свою знала до часа...
В резиновом фартуке басом
Сказал равнодушно - веди.
Зажали в стальные оковы.
(Я всё расскажу! Ты готова?!!
Всю правду до капли. До слова.)
Мне лишь оставалось смотреть...
Он нож не искал поострее...
Чтоб было как можно быстрее...
Пилил гильотиной по шее...
А я продолжала терпеть...
Мычала - моргала глазами!
Кричала - рыдала слезами!
За что мне? За что наказание?
Горячая... Алая... Кровь...
Мычала-кричала глазами,
Рыдая от боли слезами...
Теряю. Теряю сознание...
И всё повторяется вновь..."

Есть странница - Кошка седая...
Живет на границе у Рая.
И, каждый, кто здесь - ее знает.
Она в Небесах - много лет.
Она, как и все мы - земная.
Когда-то ходила живая...
Пушистая вроде такая...
И рыжий был, кажется, цвет...
Но кошка не любит рассказы.
Лишь смотрит на всех одним глазом...
И все говорят, что ни разу...
Своей не делилась судьбой...
А я подошла к этой кошке...
Ах! Боже мой! Это же Брошка!!!
Трехцветная скромная Брошка!!!
Мы были знакомы с тобой!
(От счастья почти зарыдала)
А я ведь не сразу узнала!
Земная нас жизнь раскидала,
Как звезды в "лагуне планет"...
Теперь, вижу я ты - счастливее...
Но знай, что в огромной России,
Ни встретилось Кошки красивее...
За тридцать... чуть более лет...

Вот видите, звери, я - ДОМА.
Мне ВСЕ ваши души знакомы.
Предательство... Боль... Переломы...
Все раны на ваших телах -
Все это записано в книге.
И ваше отчаяние, крики
Оставили чёткие блики
В моих тёмно-синих глазах.

я знаю, что это случится.
Наверное, лет через... тридцать.
Я буду за всех вас молиться.
И чистый "Небесный Порог"...
Он должен... Обязан открыться!!!
Медведю... Собаке... Лисице...
И Волку с убитой Волчицей...
И Брошке, что ляжет у ног...

Евгения Потемкина

меня зовут Елена

 

Рубрики:  Хорошие стихи
Мои любимые
Животные, птицы, рыбы

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку