-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чекалин_Владимир

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 3142
Комментариев: 2962
Написано: 8170


"Порошки"

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 20:03 + в цитатник
Цитата сообщения Ника_Туманова Очередная порция порясающих "порошков"!


«Порошки»

Они представляют собой четверостишья с рифмующимися четными строками и короткой концовкой. Последняя двусложная строка — главная «фишка» порошка, она помогает создать остроумную миниатюру с неожиданной развязкой.


***
я пью ты пьёшь мы пьём вы пьёте
спрягал глагол уныло класс
а получился о россии
рассказ
© Кисычев

***
мой бог да это ж те же грабли
не разглядела в темноте
а ну ка наступлю еще раз
да те
© Цай

***
гордыня зависть гнев и похоть
чревоугодие и лень
читает ольга список планов
на день
© Narcom

***
джордано бруно тоже гений
умен талантлив очень смел
но жаль что на работе быстро
сгорел
© Дмитрий Купревич

***
в душе всегда семнадцать ольге
глаза лучисты и незлы
но зеркало и паспорт спелись
козлы
© Loli Ta

***
откроешь ночью холодильник
а там оливки и хамон
и шепот слева прямо в ухо
камон
© gorba

***
я депрессивная зануда
ты жизнерадостный кретин
женись на мне ты слишком счастлив
один
© Loli Ta

***
поехали сказал гагарин
проверил пряжку на ремне
махнул рукой добавил тихо
ко мне
© Цай

***
в купе заходит ума турман
все ой какая ми ми ми
а та давай рубить им бошки
дверьми

© Вороныч
***
я кофе я мужского рода
я не желаю быть оном
пусть чай пьют те кто не согласен
со мном
© раз раз & bu6lik

***
проснулся рано на работу
но привокзальные бомжи
ворчат сегодня мол суббота
лежи
© SSebastian

***
Я знаю — путь прямой бывает.
Прямой эфир. Прямая речь.
А я хочу прямые руки.
Из плеч.
©Migren86

 

http://taho.diary.ru/p199682687.htm?oam#more1

Рубрики:  Хорошие стихи
Юмор

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку