-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чекалин_Владимир

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 3142
Комментариев: 2962
Написано: 8169


Ироничный соц-наив от удожника Валентина Губарева

Среда, 10 Сентября 2014 г. 22:27 + в цитатник
Цитата сообщения nomad1962

Ироничный соц-наив от удожника Валентина Губарева
 

Осень. (700x525, 2420Kb)

Рубрики:  Pictures
Мне нравится...

Понравилось: 2 пользователям

svet_ot_dalekoi_zvezdy   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2014 г. 22:42 (ссылка)
Спасибо, Володя, что еще раз напомнили..видела эти картины раньше, сплошной позитив!)
3 (51x51, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 23:01ссылка
Люблю его. У мня есть сборник, дочь подарила. Смотрел иногда. Но приехала внучка и начала смотреть, я сочинял истории. Дали всем имена. Теперь она в Москве, но вспоминает иногда дядю Колю, тетю Мотю и др. Любимой книга стала для нас. А эти рисунки я не видел, их там нет.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Сентября 2014 г. 23:16ссылка
Я у кого-то из друзей в дневнике видела, а перед этим - в инете.
ЗдОрово, что вы рассказики читаете! мне тоже нравится фантазировать с внуками, они такие забавные..во все верят и потом даже переживают).

Мне казалось, что это не так важно..
когда-то я читала своим детям, а теперь и они своим детям читают и рассказывают, как и им маленьким читала я..)
Связь поколений тянется петельками..)
image_11508111740593880805 (100x100, 43Kb)
Галина-сибирячка   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2014 г. 22:10 (ссылка)
Прямо современный Федотов! Только у того сугубо реализм ( не без иронии),а у Губарева - сугубо ирония (не без реализма). Но ирония довольно добродушная.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 23:03ссылка
Я как-то проваливаюсь в детство от его картин. В то "райское" советское время. В кавычках, потому что не было оно таковым. Но для меня это время юности и сейчас вспоминается только хорошее, даже хрущевское время без хлеба вспоминаю как случившееся со мной событие: когда нес хлеб из школы домой и съел его по дороге. Хлеб свежий я и сейчас бы не донес, наверное. Но сейчас не об этом.
Федотов - это классика, там нужно думать над каждым предметом на картине, каждый из них что-то да значит. Без подсказки не обойтись. Хотя сюжеты действительно интересные, н загружены историческими нюансами.
Я не большой знаток живописи, картин, художников, хотя и люблю. Но мне кажутся ближе Губареву по сюжетам рисунки Нормана Роквела. Хотя, наверное, есть лубочные художники, если я правильно применяю этот термин, которые еще ближе к Губареву.
А может Вы имеете в виду другого Федотова, не П.А. (сватовство майора и пр.).
А картина "Три охотника" Перова, или картины Репина ("Запорожцы...", и др.), они все-таки более исторические. А тут правильно вы подсказали определение - сплошная ирония.
Что-то я разболтался.
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 23 Марта 2015 г. 13:13 (ссылка)
Человечные картины.
Одну я даже принял бы в дар и повесил у себя на стене
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку