-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чекалин_Владимир

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 3142
Комментариев: 2962
Написано: 8170


БЛЮЗ НА СТРУНАХ ДУШИ

Четверг, 24 Мая 2012 г. 12:38 + в цитатник
Цитата сообщения LAT Самое красивое. Музыка для Вашей души...

Блюз островов "Коор".

Здравствуй, любовь моя,
Становится холодно на этом острове,
Мне грустно одной,
Я так печальна в своём одиночестве...
Вся правда в том,
Что мы были слишком молоды.
Теперь я ищу тебя
Или кого-нибудь, похожего на тебя
Мы попрощались
С улыбками на лицах.
Теперь ты один...
Ты так печален в своём одиночестве.
Вся правда в том,
Что наше время ушло...
Теперь ты ищешь меня
Или кого-нибудь, похожего на меня

 

 

Рубрики:  Музыка
Blues (& Jazz)&Country

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку