-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чекалин_Владимир

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 3143
Комментариев: 2962
Написано: 8172


Ник Туманов - "я улыбнусь"

Среда, 23 Мая 2012 г. 00:28 + в цитатник

сползая с крыши по стене,

рисует сумрак на окне

моём загадочные тени

людей, животных и растений

из мне неведомых миров,

собак крылатых и коров,

цветов, на бабочек похожих,

людей с оранжевою кожей,

деревьев гибких, как тростник,

русалок с белыми руками,

котов Харуки Мураками,

и выходящих из тени

вампиров, гномов, астронавтов…

 

 я обо всём забуду завтра, 

когда в моё окно синица

с лучами солнца постучится 

и зайчик солнечный заскачет

 как сумасшедший по стене.

 я улыбнусь, а это значит,

что хорошо сегодня мне...

30.04.2012 22:42 
Рубрики:  Хорошие стихи
Ник Туманов

Lady_Sunny   обратиться по имени Четверг, 24 Мая 2012 г. 09:44 (ссылка)
я улыбнусь, а это значит,

что хорошо сегодня мне...
Удовольствие читать стихи этого талантливого мальчика. Доброе утро, Володя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Мая 2012 г. 09:56ссылка
привет, мне он очень нравится,талантлив не по годам, доброе утро!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку