-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чекалин_Владимир

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 3142
Комментариев: 2962
Написано: 8170


Анекдот

Суббота, 27 Августа 2011 г. 21:20 + в цитатник
Цитата сообщения mari2020 Анекдот.

В кабинет психолога заходит пациент.

"Доктор, у меня серьёзная проблема. Устаю очень", говорит.

"Почему", спрашивает врач.

"Мне каждую ночь снится один и тот же сон: первую половину ночи я толкаю поезд Одесса-Жмеринка, вторую - Жмеринка-Одесса."

"Ну представьте, что вторую половину ночи поезд Жмеринка-Одесса толкаю я".

"Ой спасибо, доктор, уже легче стало" .

Заходит другой пациент.

"Доктор, я так мучаюсь. Первую половину ночи мне снится, что я занимаюсь сексом с блондинкой, а вторую с брюнеткой. Устаю очень".

Доктор говорит: "Ну представьте, что первую половину ночи с блондинкой сплю я".

Больной: "А блондинка симпатичнее. Нельзя ли поменяться?".

Врач: "Никак нельзя. Вторую половину ночи я толкаю поезд Жмеринка-Одесса".

train001 (408x317, 26Kb)

Рубрики:  Анекдоты

codega   обратиться по имени Суббота, 27 Августа 2011 г. 23:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку