-Цитатник

Без заголовка - (0)

Памяти Виталия Чуркина. Русская дипломатия без цензуры.

Без заголовка - (0)

Завораживающие картины армянки, влюблённой в русский север...   ...

Без заголовка - (0)

Мы с тобой, Валечка valyok Дорогие друзья. Мы собрались порадовать и поддержать Валюшу -valyo...

Без заголовка - (0)

Тетради первоклассников 1960-х годов... Тетради первоклассников 1960-х годов это настоящее...

Без заголовка - (0)

Как застрявший советский танк почти две недели отбивал атаки немцев . Изучая арх...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мама_Ксюша

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 324
Комментариев: 38
Написано: 1460


Без заголовка

Пятница, 09 Июня 2017 г. 09:10 + в цитатник
Цитата сообщения Бахыт_Светлана Песня за семь минут

Песня за семь минут

Композитор Никита Богословский:

— Критикуя других, я прекрасно понимаю, что сам не без греха. У меня полно плохой музыки.

Когда начинаю перебирать, пересматривать, то думаю: «Черт, да тут же не так надо было сделать». Мои любимые песни из всего написанного — «Почему ты мне не встретилась?» и «Три года ты мне снилась». Хотя многие уверены, что любимой должна быть «Темная ночь». Вовсе нет.


7min-1.jpg

Марк Бернес и Никита Богословский

Я считаю, что она была написана в помощь войне. Как Симонов мне однажды сказал: «Мы с тобой по немцу убили. Ты — «Темной ночью», а я — «Жди меня».
Странно, но я даже недолюбливаю эту песню. Может, потому, что написал ее всего за семь минут. Ко мне пришел режиссер Леонид Луков и сказал, что без хорошей песни никак не получается сцена в землянке. И при этом так талантливо рассказал и даже показал, какая она должна быть, что я сел к роялю и сыграл всю мелодию от начала до конца без единой остановки именно в том виде, в котором она вошла в фильм.

7min-2.jpg

Текст песни «Темная ночь». Автор слов — Владимир Агатов, композитор Никита Богословский





А вошла она в картину в исполнении Марка Бернеса, который пел эту песню так, что позже, записывая ее в студии граммофонных пластинок, все девушки-техники плакали. И испортили первый тираж пластинок, залив слезами матрицу...

Заглавное фото: Два легендарных голоса войны. Марк Бернес и Юрий Левитан

Из: Блог Станислава Садальского 

Взято с http://izbrannoe.com/news/iskusstvo/pesnya-za-sem-minut/


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку