-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кирикико

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Говорим_пишем_спорим

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 1351
Комментариев: 81
Написано: 1891


Мои дорогие дети!

Вторник, 13 Октября 2015 г. 06:05 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу Мои дорогие дети!


Мои дорогие дети!

Завтра у меня юбилей и когда вы приедете ко мне в гости, вы ещё раз убедитесь, что я старею. Пожалуйста, будьте терпеливы и попытайтесь понять, через какой этап жизни я прохожу...

Если я или папа будем вам рассказывать то, что уже рассказывали год назад и будем повторять эти истории снова и снова, не прерывайте нас, раздраженно заметив:
"Ты пару минут назад уже это рассказывала"... Просто послушайте. Пожалуйста постарайтесь вспомнить те времена, когда вы сами были маленькими, и я читала вам сказку снова и снова, пока вы не засыпали.

Когда я вам говорю, что я устала и не хочу сейчас принимать ванну, не сердитесь и не смущайте меня. Лучше вспомните, когда вы были детьми и как вечерами после тяжелой работы мы с папой терпеливо уговаривали вас принять душ. Вы ведь не очень любили это, верно?

Если вы видите, насколько я невежественна в том, что касается новых технологий, не расстраивайтесь, а просто дайте мне время научиться. И не смотрите на меня так!.. Вспомните, как я и папа терпеливо учили вас делать что-то новое и надлежащим образом. Как я учила вас одеваться, расчесывать волосы и решать сложные жизненные вопросы... Приходят дни, когда вы все острее и острее будете замечать, что я старею. Прошу вас, будьте терпеливее и попробуйте понять, через что я прохожу, пытаясь разобраться в ваших гаджетах и скайпах...

Если я иногда теряю нить разговора, дайте мне время вспомнить, о чем идет речь. Не нервничайте, не проявляйте нетерпеливого высокомерия, просто знайте: самое главное для меня - быть рядом с вами. Вы всегда будете занимать самое главное место в моем сердце...

Мои старые, уставшие ноги не позволяют мне ходить так же быстро, как ходите вы. Не торопитесь, а просто подайте мне руку или подстройтесь под мой шаг, ведь я точно так же подавала вам руку, когда вы только учились ходить... тогда моё сердце наполнялось радостью а не грустью!
Если можно просто побудьте немного со мной, попытайтесь понять меня. Дайте мне возможность дожить мою жизнь с любовью и трепетом к вам. Я берегу время, проведенное с вами и воспринимаю его как дар.

С улыбкой и огромной любовью, заканчивая это письмо, ещё раз хочу напомнить:
- Я вас люблю, мои дорогие!

Рубрики:  Семья,родители, дети,

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку