-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Царица_Каффская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2011
Записей: 21776
Комментариев: 235
Написано: 22918


МК от Ejevika: объёмные цветы из гофрированной бумаги

Пятница, 19 Октября 2012 г. 18:13 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1

МК от Ejevika: объёмные цветы из гофрированной бумаги

МК от Ejevika: объёмные цветы из гофрированной бумаги

Привет всем:)

Любите ли Вы объём в Ваших работах? Если да, то
Вам сюда) Сегодня я расскажу как я делаю большие объёмные цветы из
гофрированной бумаги, с помощью которых можно разнообразить свои
"скраповые" будни.

Начну и с бумаги. У меня это самая обычная
гофрированная бумага для детского творчества (ТМ 1 Вересня) , купленная в
магазине канцтоваров. Вот в таких вот рулончиках. Кстати стоит копейки,
из такого рулона получиться не одна дюжина наших цветочков.






 

Гофрированная
бумага имеет свойство растягиваться, а ее текстура (как бы с
прожилками) очень подходит для создания лепесточков будущего цветка,
придает ему натуральности. Важно! работать с этой бумагой нужно
исключительно сухими руками, даже при попадании небольшого количества
влаги, она расползается, "тает" в руках.

Итак, руки и рабочая поверхность у нас сухие, что ж - приступим.


<<>>
Вырезаем вот такие кружочки, чем их больше, тем объемнее будет цветок




 


Затем, самая кропотливая часть - каждый лепесток с одной стороны нужно скрутить , чтобы получился лепесток, вот такой


 


 


через минут 10 у меня получилась вот такая кучка




 


Приступаем
к формированию цветка. Из картона вырежем кружок, и начинаем оклеивать
его нашими лепесточками, внахлест, слой за слоем, пока
не добьемся желаемого объема. Кстати можно остановиться и на
первом-втором слое, но мне то нужно больше)


 




 


Вот такой объемчик вышел




 


Серединку можно украсить брадсом, бусинками или как у меня тычинками






 


Цветок мне показался великоват и я его просто подстригла ножницама


этот уже со стрижкой)








 


А потом мой цветочек поселился на вот такой открыточке




 


Вот и все! Желаю Вам вдохновения и цветущего настроения:))))


Лида

Рубрики:  ИЗДЕЛИЯ/* из гофрированной бумаги
Скрапбукинг, открытки/Украшения для скрапа
РУКОДЕЛИЕ
МАСТЕР-КЛАСС

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку