-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барановская

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Рукоделие_Оленьки63 Вязание_крючком Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2011
Записей: 11796
Комментариев: 1512
Написано: 13473


Без заголовка

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 12:26 + в цитатник
Цитата сообщения Eugeney Продолжение. Похудеть без диет. Метод доктора Зермати.

Как похудеть без диет - установить механизм биоконтроля

Установить механизм биоконтроля или попросту есть, когда хочется, когда испытываешь чувство голода, а не тогда, когда надо. «Обратите внимание, - пишет Зермати, - как часто вы едите просто по привычке, потому что пришло время завтрака, обеда, ужина... Моя идея очень проста: слушайте свой организм и беритесь за вилку лишь в том случае, когда чувствуете реальный голод». Здесь же предлагалась маленькая хитрость: при первых признаках голода надо медленно выпить стакан воды, если после этого по-прежнему хочется есть, значит, пришло время перекуса, если нет, то это была обыкновенная жажда. Оказывается, при обезвоживании организма мы можем испытывать спазмы желудка, которые ошибочно принимаем за чувство голода.
Как похудеть без диет - научитесь есть с удовольствием

Мы привыкли есть на бегу, на ходу, с книжкой или перед телевизором. Всё это приводит к тому, что, увлёкшись процессом, зачастую не замечаем сигналов желудка о том, что он уже насытился, и в итоге постоянно переедаем. Доктор Зермати предлагает следующее: «В ближайшие две недели старайтесь есть в спокойной обстановке, где вас ничто не будет отвлекать, продлите время трапезы хотя бы на четверть. Тщательно пережёвывайте пищу, наслаждаясь её вкусом. Таким образом вы убьёте двух зайцев. Ферменты, содержащиеся в слюне, расщепляют пищу интенсивнее, чем желудочные. Поэтому вы поможете организму улучшить пищеварение и заодно сократите количество потребляемой пищи».
Как похудеть без диет - заведите дневник

Доктор Зермати советует отмечать в нём всё, что мы едим, ощущения, которые при этом испытываем (хочу ли я есть, в данный момент или сажусь за стол по привычке? Я действительно ещё хочу есть или стоит остановиться?) Необходимо также отмечать настроение и эмоции, которые побуждают нас съесть что-нибудь лишнее (я ем, потому что голодна, или пытаюсь заглушить волнение, страх и другие эмоции?).
Проверено на себе

Я решила так: буду получать удовольствие от еды. Ровно месяц буду есть жирное, сладкое, копчёное - всё, что моей душе угодно и когда пожелаю. Буду прислушиваться к своему организму. Кстати, это оказалось для меня самым сложным.

Для начала я сходила и купила «вредную» курицу-гриль, о которой мечтала уже целую неделю. Думала, проглочу её в один присест. И так наверняка бы и получилось, если бы я, как обычно, уселась перед телевизором. Но для чистоты эксперимента пришлось мужественно прошествовать на кухню. Первый кусочек куриной ножки доставил мне просто сказочное удовольствие, но уже после третьего почувствовала себя неуютно: чего-то не хватало. Дело в том, что мне всегда было жалко тратить время на еду, обычно я ела и смотрела телевизор или читала, или работала за компьютером, или... В общем, пришлось мне учиться есть заново. Поначалу было нелегко, особенно когда остальные собираются с тарелками у голубого экрана, а ты сидишь на кухне одна-одинёшенька. Я решила представить себя звездой, о жизни которой снимают фильм. А раз так, то я достала себе парадно-выходную посуду и стала сервировать стол по правилам. Между прочим, когда пользуешься ножом и вилкой, ешь гораздо медленнее, да и красивая сервировка настраивает на размеренный лад. Домашние смеялись над моими причудами: «Что ты сидишь, как на параде?» Но я решила не сдаваться.

Параллельно я проделала упражнения, которые рекомендовал доктор Зермати и с удивлением обнаружила, что «запрещённые» продукты на самом деле не являются причиной лишнего веса, если есть их с чувством, с толком и с расстановкой.

И вообще еда и стройная фигура - вещи вполне совместимые! Взвесившись через месяц, я обнаружила, что безо всяких усилий сбросила два килограмма. Но я решила на этом не останавливаться. Записалась в спортзал: если не сидишь на диете, то появляются силы для того, чтобы пару раз в неделю заниматься аэробикой. Да и просто для того, чтобы жить с удовольствием. Чего и вам желаю!

Автор: Светлана Кузнецова
http://www.inmoment.ru/
Рубрики:  Здоровье/ПМЖ(попробуй меньше есть)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку