-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Топоркова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

архитектура бохо винтаж вышивка вязание крючком и спицами дизайн долголетие игрушки и куклы своими руками йога и цигун красота и здоровье сад... стежка ручная и машинная шитье

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2011
Записей: 18332
Комментариев: 351
Написано: 18837


Будь слабой

Воскресенье, 29 Июля 2012 г. 01:20 + в цитатник
Цитата сообщения Zapretny_plod Будь слабой

83083467_M1 (460x333, 29Kb)

--LiR--

Будь слабой на исходе дня,
когда уже пора расстаться.
Будь слабой. Попроси меня
вернуться, приласкать, остаться.

В наш век, чье буйство не унять,
век многоопытный и сирый,
нам мужикам занять бы силы,
вам бабам слабости б занять!

Пусть на войне, как на войне,
но в мирной жизни слабость плоти 
нет, не унизила б - напротив:
тебя возвысила б вдвойне.

Поверь мне на слово. Поверь.
Зачем мне лгать – не на параде.
Будь слабой. Алчущую дверь
загороди мне, Бога ради!

Будь слабой на исходе дня,
когда уже пора расстаться,
Будь слабой: хоть на миг остаться
ты только попроси меня.

Былое махом разрубя,
в вечернюю ныряя просинь,
ты сильная. Ты не попросишь.
Я слабый. Я прошу тебя.

Вадим Егоров.

                                                                           


download

Серия сообщений "Коллекция настроений":
Часть 1 - О связях
Часть 2 - Скалоласковая
Часть 3 - Ну как сегодня без стихов!
Часть 4 - Будь слабой
Часть 5 - Saint Preux - Концерт для голоса
Часть 6 - Полгода плохая погода..
...
Часть 19 - Не сорванный пока запретный плод...
Часть 20 - Сослагательная песня
Часть 21 - Молитва

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - Конфуций
Часть 2 - Гордым легче
...
Часть 13 - Научись отпускать других...М.Дементьева
Часть 14 - Взгляд эльфийки и мудрые очи дракона
Часть 15 - Будь слабой
Часть 16 - Нельзя...
Часть 17 - Как тебе живется...
...
Часть 28 - Без заголовка
Часть 29 - Счастливые люди не плачут ночами...
Часть 30 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку