-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кацуля

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2011
Записей: 31
Комментариев: 32
Написано: 68


языковое минное поле

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 07:36 + в цитатник
каждый день сталкиваюсь с тоннами "изюминок" китайского английского языка, начиная с особенностей произношения - например, laundry говорят как "рОэли" (действительно, чего бы и нет?), macdonalds = "мактАна", про "сарэй" я уже упоминала, но больше всего меня позабавил китайский эквивалент "haven`t seen you for ages" - "long-time-no-see", причем это очень распространенное выражение)

со своей стороны я тоже пока не могу похвастаться китайским - когда я говорю, они почему-то вообще отказываются что-то понимать, наверное, у меня жуткое произношение. так что язык жестов процветает. недавно ездили с коллегами на горячие источники, они предложили сыграть в "крокодила" - и у меня случился приступ смеха, т.к. я каждый день в этого самого "крокодила" играю раз по сто, в попытках объясниться с этими милыми существами, не знающими английского. вообще я начинаю замечать за собой усиление жестикуляции и мимики, со стороны должно быть смотрится странно - вечный вынужденный танец общения..

хочется поговорить с кем-нибудь на нормальном английском, надо найти хотя бы американца, а лучше англичанина, а то крыша скоро поедет, и будет полный "лонг-тайм-но-си"

а еще мы с Кристинкой уже вторую неделю ходим на курсы и учимся говорить и писать, как в первом классе, купили прописи, каждый урок по 15-20 новых иероглифов изучаем, мне ужасно нравится это медитативное занятие, когда каждый символ повторяется раз по двадцать, чтобы его запомнить. и еще теперь на работе я могу сидеть и переписывать свои каракули, и никто не против, даже наоборот.

вот результаты моих стараний:
 (700x525, 129Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку