-Рубрики

 -Цитатник

Торты медовые - (0)

Мой самый любимый торт медовый.

Пирог Зебра - (0)

пирог зебра на кефире.

ПОНЧИКИ - (1)

пончики творожные рецепт

Печенье Дамские пальчики - (0)

Гляньте у меня печенье дамские пальчики.

Массаж живота для похудения - (0)

Массаж живота для похудения   Массаж живота для похудения – верните у...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СелиЛуна

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1766


Кольца ананаса в слоеном тесте

Пятница, 15 Апреля 2011 г. 22:21 + в цитатник

 

Рецепт на сайте был, а вот что получилось у меня. Все очень просто.

Берем баночку консервировнных ананасов (кольцами). Упаковку замороженного слоеного теста. Тесто разморозить и раскатать в одном направлении. Я раскатываю не очень тонко, мне больше нравятся пышные пирожки. Тесто режем на полоски примерно 1см.

Колечки ананаса обсушить. Затем обматываем колечки полосками теста, пропуская их через серединку (советую оставлять 2-3 мм между полосками). Противень смазать маслом и разложить колечки. Дать постоять минут 30. Разогреть духовку и выпекать до готовности (около 20 мин.). Перед выпечкой пирожки смазываем взбитым яйцом или маслом и посыпаем сахаром. Вкусно!

Серия сообщений "Сладкая выпечка":
Часть 1 - Кольца ананаса в слоеном тесте
Часть 2 - Пахлава
Часть 3 - Яблоки в тесте
...
Часть 5 - Как приготовить чак-чак
Часть 6 - Дисерт - Творожная Нежность
Часть 7 - Сладкие роллы

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку