-Рубрики

 -Цитатник

Торты медовые - (0)

Мой самый любимый торт медовый.

Пирог Зебра - (0)

пирог зебра на кефире.

ПОНЧИКИ - (1)

пончики творожные рецепт

Печенье Дамские пальчики - (0)

Гляньте у меня печенье дамские пальчики.

Массаж живота для похудения - (0)

Массаж живота для похудения   Массаж живота для похудения – верните у...

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СелиЛуна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1766


мясной пирог

Вторник, 29 Марта 2011 г. 00:23 + в цитатник

Это такая вкуснятина, друзья мои! Всем рекомендую! Абсолютно небольшие затраты сил и энергии, а в результате мне едва позволили сфотографировать то, что осталось. И это "осталось" тут же исчезло со стола. Очень вкусно! Слоёное тесто, рассыпчатое, вкусное, в общем, не буду долго расхваливать, сделайте сами и убедитесь в том, что я не преувеличиваю ничуть.


2 желтка
1 стакан сметаны
200 г маргарина или сливочного масла
около 0,5 муки, я вмешивала, пока тесто не получилось эластичное и очень мягкое.

Маргарин растопила на плите, остудила, в кастрюльке смешала два желтка и стакан сметаны, добавила маргарин, размешала, потом муку и вымесила тесто. Тесто должно полежать в холодильнике хотя бы полчаса. У меня пролежало часа три. Потом делим его на две части и начинаем раскатывать, раскатать в пласт, сложить его в несколько раз, опять аккуратно раскатать в пласт, опять сложить в 3-4 слоя, опять раскатать. Я так делала раза четыре. Первый слой кладём на смазанный сливочным маслом протвинь. Кладём начинку, раскатывает так же вторую часть теста, украываем пирог, защипываем, смазываем белком яйца, который у нас остался, накалываем в нескольких местах сверху, чтобы выходил пар и ставим в духовку. Выпекается при температуре 180-200* до состояния жёлто-коричневой корочки.

НАЧИНКА:
Я делала начинку из мясного фарша с зелёным луком и укропом. Но думаю, что можно делать и с капустой, и с картошкой, этот пирог будет хорош в любом варианте.

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку