-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 621
Комментариев: 52
Написано: 702


и снова ПАНЕТТОНЕ(кулич) на закваске

Четверг, 14 Апреля 2011 г. 03:47 + в цитатник
Цитата сообщения Nadiia и снова ПАНЕТТОНЕ на закваске

http://harrybo.livejournal.com/15668.html
Я очень долго не решалась заводиться с этим тестом. Кроме того, отсутствие специальных бумажных форм для панетоне, не прибавляли мне решительности. В конце концов любопытство сгубило кошку))))
Ну что я могу сказать? Лучше, чем описан рецепт у сестер Симили, лучше , чем перевод Эллы (http://elladkin.livejournal.com/tag/%D0%A1%D0%9B%D0%90%D0%94%D0%9A%D0%90%D0%AF%20%D0%92%D0%AB%D0%9F%D0%95%D0%A7%D0%9A%D0%90#asset-elladkin-277148 и  Петры http://www.petras-brotkasten.de/BrotPanettonePM.htmlя все равно не скажу, тем паче, что я в точности повторила  этот рецепт.
От себя скажу, мне он не показался тяжелым , как его описала elladkin . Напротив, мне было чрезвычайно интресно, что же получиться у меня.
Закваска моя работала превосходно. Муки у меня , правда , с большим колличеством белка тоже не наблюдалось, но все получилось легко и без подвохов и из слабенькой муки местного производства! Правда форм для панетоне нужного размера(14,5 см на 9,5 см) у меня так и не было, но я воспользовалась своими формами для куличей , которые выстелила пекарской бумагой.
Ну и вот собственно результат. Конечно, по форме это больше кулич, чем панетоне, но ведь и рецепты то похожи, как две капли дров!
 

В отличие от оригинального рецепта, я у меньшила вдвое колличество цукатов(по рецепту их 125 г -лимонных и 125 г апельсиновых), а а недостающую часть заменила на курагу, сушеные вишню и клюкву.
А вот и разрезы:








Так что призываю боящихся! Не бойтесь! Не так страшен черт, как его малютка! :)
Несколько фоток, отражающих процесс изготовления:


Подвешивала я понетоне не вниз головой, а вверх, как вы видите. Благо они вылезли после выпечки далеко за пределы формы. В общей сложности тесто увеличилось в 3,5 -4 раза, чего я никак не ожидала от выпечки на закваске. В противном случае, я бы  сделала вместо 6 панетоне миниму 9.

А теперь резюме. Панетоне очень вкусные! Тесто волшебное, структура мякиша - потрясающая!
Для тех, кто не знает отличия панетоне от кулича: кулич изначально слаще и жирнее, на него идет больше масла , а сахара почти вдвое больше, чем на панетоне.
Единственно, что мне не особенно нравиться в панетоне - это наличие цукатов. В следующий раз я их полностью исключу и заменю сухофруктами.


Рубрики:  Рецепты/Пироги,торты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку