-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена-рыбка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 8002
Комментариев: 13718
Написано: 36325


Хорошая тенденция обретает закономерность))-О любви к сепаратизму в центре Киева

Четверг, 13 Августа 2015 г. 22:29 + в цитатник
liveinternet.ru/users/21254...369330617/

Голос разума из Киева - https://www.youtube.com/watch?v=Tfop0z3Dn28

Это с ВК, если удалят с ютуба - http://dnr24.com/main/12129-o-lyubv...ntre-kieva.html

P.S.Эта молоденькая, отважная девушка сумела разобраться в ситуации намного лучше многих  с гораздо большим житейским опытом. И самое главное, что такие видео выкладываются и таких примеров озарения становится все больше, время играет на нас и именно время расставит все по своим местам, потому что писано уже давно "и каждому воздастся по делам".

 

Дополнение из комментариев:

Известный украинский певец Николай Гнатюк после поездки в Россию высказался.

Вот я наконец то вернулся домой из России, где пробыл у родственников более 40 суток, проехал территорию от Брянска до побережья ЧМ Краснодарского края о чем могу я Украинец поделиться и с россиянами и украинцами. Понравился Краснодарский край, везде чистота, дороги не хуже чем в Европе, поля ухоженные, магазины полные продуктов местного производства, сервис достаточно на высоком уровне, очень много богатых людей не говоря о домах (я давно такой красоты не видел, моя Сумская обл отстала лет на 200), а какие автомобили. Самое главное я не видел передвижение войск Российских ВС хотя приходилось ехать и днем и ночью и в России никто не говорит о войне с Украиной. По дорогам я встречал много автомобилей с Украинскими номерами и на моей машине то же Украинский номер, но меня не разу не остановили на постах ГБДД и меня не ловили ФСБ. На самих курортах Краснодарского края я встречал земляков и они подтверждают мои слова о том, что они спокойно отдыхают и никто им не говорит, что они с Украины. А вчера я приехал в Сумы и все поехало Россия напала, Россия оккупировала, русские танки, батальоны десантников и морпехов, Украинские ВСУ успешно отразили атаку 100 танков Кантемировской танковой бригады, бригада взята в плен. Призыв, война - что я могу сказать дешевая пропаганда, обманывают украинский народ наши СМИ. Я уверенно могу сказать, что в разжигании гражданской войны на Украине виновны СМИ Украины и запада.

Рубрики:  НОВОСТИ
АКТУАЛЬНОЕ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 13 Августа 2015 г. 22:37 (ссылка)
Приветик Леночка!Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 22:44ссылка
Привет, Людочек! Взаимно)) Целую.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 22:45ссылка
Как настроение, друже?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 22:53ссылка
Елена-рыбка, Настроение никакого-жара стоит жуткая!В доме +30,а на улице еще больше!А тут еще со здоровьем проблемы и не только!Так что Леночка хвалиться нечем!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 23:07ссылка
Срочно кондиционер на арктический холод! Ужас просто! У нас нет кондиционеров, только вентиляторы во всех помещениях, на кухне целых два, только этим спасаемся, передали. наконец спасительное понижение до нормы- 21-25, тоже жара стояла, с севера прохлада идет с дождями, может и к вам тоже. А что со здоровьем, Людуш? про другое не спрашиваю, раз сама не пишешь. Я читала, в курсе какая у вас ситуация "охринительная" ,Литва оказывается уверенно идет к своему исчезновению, на 3 месте в списке исчезающих государств, много читала, ничего не пощу, всегда о тебе вспоминаю, лишний раз расстраивать не хочу, ем более ты и сама все знаешь, по собственному опыту((
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 23:17ссылка
Елена-рыбка, Кондиционера у нас точно не будет!Были в Турции и от него так простудилась-жуть!Даже уши болели,еле в самолете до дому долетела,а вентилятор у нас есть ,но даже он не помогает!Про здоровье временно помолчу- пока все до конца не прояснится!А про наше житье даже и писать не хочу,давно бы уехали ,но кому мы под старости лет нужны-будем доживать как -нибудь!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 23:25ссылка
Людочка, а дети где живут?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 23:25ссылка
Вроде сын с вами жил?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 23:31ссылка
Елена-рыбка, С нами раньше жила дочка с внуком,но дочка сейчас в основном в России,а внук пока с нами!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 23:35ссылка
Ой, Людочка, прости, я уже все забыла(( почему то была уверена, что сын, как то ты писала, что у вас вроде трое мужчин, вероятно ты имела ввиду мужа, папу и внука, а я подумала про сына, не стала уточнять... а поближе к дочке не получится?
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 23:37ссылка
Елена-рыбка, Дочка временно там работает!У нас ведь с работой совсем плохо!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 23:13ссылка
Представляешь, у меня котов расплодилось!:))- Васька родила месяца два назад двоих, обе девочки, ничего особенного, но такие забавные, миленькие и почему-то их так жалко нести на рынок, раньше не переживала, спокойно доверяла чужому человеку, а тут вдруг озадачилась, а вдруг выкинет их, думаю всех девчонок стерилизовать и оставить, пусть живут вместе, но сейчас их так много, как тараканы под ногами:))) носятся повсюду:)) муж еще не знает, еще в Москве. в конце месяца обещал приехать на несколько дней- вот ему сюрприз будет!:)) попробовали одну отвезти на рынок, я проревела, а оказалось, сын опоздал и назад привез, больше не пробуем))
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 23:19ссылка
Елена-рыбка, Мне бы тоже было бы жалко ,но только точно надо стерилизовать,а то потом расплодятся!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 23:24ссылка
Знамо дело- два кота и три кошки)))- это же конвеер воспроизводства!:))Вот только не знаю, с какого возраста можно, сначала маму, потом и до потомков дойдет очередь))а то и так браться с ума сходят от конкуренции и нас доводят до ручки своими разборками.
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 23:33ссылка
Елена-рыбка, Я тоже не знаю Леночка!Посоветуйся с ветеринаром!
Перейти к дневнику

Четверг, 13 Августа 2015 г. 23:37ссылка
Обязательно, обращаться ведь придется и уже скоро, мамаша стала снова гулять, до этого ни на шаг не отходила.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку