-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена-рыбка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 8002
Комментариев: 13718
Написано: 36325


Новое от Евгения Гришковца_Я так думаю...- мысли незаурядного человека

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 15:14 + в цитатник
liveinternet.ru/users/surge...335963611/












"Я очень мало высказывался о происходящем.

Но даже тех моих нескольких высказываний

хватило для того, чтобы в нескольких украинских

городах сожгли мои книги, хватило, чтобы потерять

много знакомых, приятелей и даже друзей"

              &

Серия сообщений "размышления-эссе":
Часть 1 - Ричард Бах "Мост через вечность"
Часть 2 - Лесной массив(эссе)
...
Часть 24 - Рассказ кассира РЖД из Ростова (из ЖЖ)
Часть 25 - Заметки киевлянина накануне Дня знаний
Часть 26 - Новое от Евгения Гришковца_Я так думаю...- мысли незаурядного человека
Часть 27 - МЫ С РОССИЕЙ!
Часть 28 - Странная война
...
Часть 38 - "Мысли еврея о России и российских политиках"..написано в 2012 году
Часть 39 - Французский пенсионер о позднем отцовстве, Евромайдане и честных русских
Часть 40 - Очерк Глеба Боброва. Герои у всех разные, у Донбасса- такие.

Рубрики:  ИНТЕРЕСНОСТИ/Это интересно
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю