-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена-рыбка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 8002
Комментариев: 13718
Написано: 36325


Бесплатные аналоги платным программам

Среда, 22 Мая 2013 г. 22:26 + в цитатник

Интересный сайт, причем для скачивания отправляет на официальные сайты.

Нажимаете на  название платной версии и смотрите, что предлагается бесплатное+ описание 

Бесплатные аналоги

 

Новые бесплатные аналоги

Елена-рыбка

Рубрики:  НУЖНОЕ,ПОЛЕЗНОЕ/нужные сайты
ПРОГРАММЫ/полезные программы
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 11 пользователям

RemDomTeh   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 22:42 (ссылка)
Знаю многие из них. Хорошая подборка, но нет времени выяснять по каждой программе.
Может кому понадобиться. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Мая 2013 г. 22:49ссылка
Привет, Сашунь! Зачем по каждой выяснять, только время тратить, я - только по мере необходимости, вот думаю о графических редакторах- может аналоги осваивать, а то у меня одни кряки стоят, сам знаешь. что кряки все уязвимы и глючить могут, а еще наверное блокировщик всплывающей хрени и рекламы поставлю, еще не решила, уже несколько дней занимаюсь установками. надоело уже. пора на музыку или уроки переключаться для разнообразия)))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 08:53ссылка
Кряки тоже разные бывают. У меня и Виндовс и Фотошоп крякнутые, но даже обновления получаю. Архиватор 7 zip не хуже чем winrar; ACDsee неплохой редактор; именно эта версия Nero не очень, это не только моё мнение; Total очень хорошая программа и т.д. Относительно блокировки рекламы - попробуй. Но, в целом, набор очень хороший.
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 22:41ссылка
Это понятно, у меня тоже фотошоп крякнутый и 7-zip поставила- отличная бесплатная прога, поставила вчера блокировщика всякой всплывающей бяки. боялась. что будет с антималваром конфликтовать и в esCan есть встроенный брандмауэр, но вроде нормально все, не скажу. что всю рекламу убирает, но нормальную вроде не трогает, и выплывать всяко-разно перестало. у меня антималвар блокирует любимый сайт с сериалами. поэтому я там отключаю кое что и как раз этот блокировщик помогает спокойно там себя чувствовать, по- моему, неплохой защитник))Тотал у меня стоит, только крякнутый. а сын нашел отличный аналог бесплатный- Anreal Commander- немного урезанный, но вполне отлично работает, я здесь не смотрела, может он есть в этом наборе.
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 12:52ссылка
...поставила вчера блокировщика всякой...

Лично я не пользуюсь такими программами. Но если подходит, то почему бы и нет. Как правило, они не конфликтуют с остальным софтом.

...7-zip поставила...

Довольно хороший архиватор

...Anreal Commander- немного урезанный...

Вот поэтому и не подходит. Я вообще на 4 компьютерах без Тотал обхожусь.

А вообще очень много программ, которыми я пользуюсь очень редко, у меня в Портабл версиях. Тот же uTorent. Удобно, открыл, скачал, закрыл.
По большому счёту, каждый подбирает набор под себя. Как то одной женщине наводил порядок на буке. Так у неё было установлено 6-7 программ для работы с PDF файлами. На вопрос зачем такое количество?, ответ - "мне так удобно!"
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 23:22ссылка
У тебя круто...4 компа...зачем так много?вообще конечно, как ты говоришь- "мне так удобно", как у той женщины...у меня сын рядом, соображает неплохо, иногда советует, иногда помогает разобраться , я в английском ни бум-бум, а он понимает,если затруднения- я к нему, он же меня можно сказать и научил многому и главное- самостоятельности, теперь только в крайнем случае обращаюсь и с порядком мне тоже помог, отсеял ненужное, а потом у меня система полетела-я уже сама искала то, что мне надо, зато сейчас хоть знаю какая прога и для чего у меня стоит..
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 14:48ссылка
...У тебя круто...4 компа...зачем так много?...

Я работаю в сети с 7-00 до 22-00, в выходные меньше. Тяну сразу несколько работ, по графику. Раз в месяц, на неделю, уезжаю в другой город, тот компьютер я тоже считаю.

...у меня сын рядом...

Молодец у тебя сын, всё правильно делает. Лучше обучить правильно, зато в дальнейшем проблем не будет. В этом деле главное порядок, чтобы знать где что находиться, что можно трогать, а что нельзя. Меня удивляют "специалисты" здесь, на форуме, пишущие статьи на страницу, как ИСПРАВИТЬ какую то ситуацию, вместо того, чтобы понять причину по какой она возникла. Когда начинаешь объяснять ошибку, обижаются, хамят и т.д. Чего скрывать, и я, бывает, на сайты с порнухой захожу и даже что то скачиваю, но ни разу ничего не ловил. А тут, домохозяйки, сидящие в Одноклассниках после очередного визита, зайти на сайт не могут. Вместо того, чтобы сделать пару движений и всё заработает, они начинают следовать инструкциям "доморощенных" специалистов, в результате появляется статья "Спасите! Помогите!".
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 01:57ссылка
Полностью с тобой согласна, Саш, всегда нужно разбираться в чем причина, а на Одноклассниках. как и в любых соцсетях полно рассылаемой заразы. опять к тому, о чем ты говорил, не знаешь- не лезь, защиту нужно хорошую ставить и внимательно разбираться во всем и конечно запоминать советы опытных пользователей, как ты, например, сын меня учит читать отзывы о сайтах и предлагаемых программах, лучше немного больше времени потратить, зато потом проблем будет меньше..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 13:16ссылка
Молодец у тебя сын, толковый парень. Среди молодёжи это большая редкость. Работа за компьютером - это осознанность действий. Комп, это всего лишь машина, которая выполняет команды. А кто даёт команду? Правильно, пользователь. У меня, в дневнике, есть статья "Неубиваемая Виндовс..." Ты, как мне кажется, просто не заметила её. В своё время, да и сейчас, иногда, я с её помощью, тестирую и проверяю программы. Самый безопасный способ посмотреть в деле новую программу и определиться нужна ли она. Посмотри, это очень хорошая программа.
Princessa_of_Ice   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 09:21 (ссылка)
Спасибо за чудесную подборку. Я тоже немного поработаю над установками некоторых программ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 22:47ссылка
Привет, Ленусь! Хорошо, что теперь будет под руками такой набор, время идет и то и дело что-то приходится добавлять или искать и хочется официальную версию поставить)))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 12:12ссылка
Ой и не говори. Чем больше знаешь, тем больше надо подучить. А у тебя тут все что для этого понадобится. Вы уже на каникулах?
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 23:24ссылка
Нет. Леночка, еще неделю, учиться будут до последнего и к лагерю надо подготовиться, медкомиссию пройти...
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 09:12ссылка
А мой уже закончил, теперь в школьном лагере побудет. А ты в какой лагерь едешь?
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 09:21ссылка
Доброе утро, Солнышко! У нас отличный лагерь в сосновом лесу, местный, раньше был для детей МВДэшников, сейчас не только для них, но и для творческих и спортивных коллективов. года 3 назад доча с секцией там, язык не поворачивается сказать "на отдыхе", скорее на сборах была, больше взрослых, чем детей, распорядок для всех одинаковый. сами еду готовили, поэтому когда успеют приготовить, тогда и кушали. отдыхали мало, даже ночью тренировались. воспоминания еще свежи, поэтому пока настрой недоверчивый, надеюсь-понравится, сейчас то будут хорошие условия и действительно. отдых...если выступать не придется.... она едет с танцевальным коллективом (секцию после того отдыха больше не посещает, а я не настаиваю)
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 09:28ссылка
Думаю то теперь будет красота. Ведь если лагерь то там еду по крайней мере готовить будут. Ну а тренировки, то лучше конечно что б не перезанималась.
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 09:36ссылка
Вот-вот, переедание- плохо, до этого в школьном лагере пару раз отдыхала. но там было скучно, поэтому отказывается категорически, а отдых в детском лагере, каким мы его представляем- будет первый раз на самом деле, мне в детстве очень нравилось проводить летний отдых в лагере. тоже за городом в лесу....очень хочу, чтобы и ей понравилось наконец. а то ушла с головой в виртуальный мир, от компа не оттащишь..
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 09:43ссылка
Да, мой тоже в компе. Ну правда он теперь в играх модератор. Так что особо не пристаю. Просто погулять выганяю. А сосновый лес это здорово. Сама в таком лагере поотдыхала
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Мая 2013 г. 09:25ссылка
Сегодня, точнее сейчас проходит линейка, с папой пошли, а я за комп присела ненадолго....некогда все зависать здесь и отсутствовать долго тоже не есть хорошо...почти все оценки выставили, на следующей неделе учиться будут до 31-го, а у моей- концерты и медкомиссия, так что будет пропускать
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 10:44 (ссылка)
Спасибо Леночка за полезность!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 22:49ссылка
Привет, моя радость! Хороший набор)))а я только недавно домой вернулась, хорошо до грозы успела, сейчас громыхает за окном...
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 23:43ссылка
Елена-рыбка, У нас тоже дожди и еще какие!!!!!!!Но все говорят,что лето будет жаркое-посмотрим!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 23:51ссылка
Елена-рыбка, У нас во дворе есть бассейн,но декоративный ,маленький !Как нибудь сделаю фотки и выложу в дневник-там не искупаешься!
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 23:56ссылка
Сейчас много разборных вариантов, у нас именно разборный-3х4, побарахтаться только,но в жару помогает освежиться)))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 23:59ссылка
Елена-рыбка, Я надеюсь,что ты хотя бы немного поваляешься и освежишься у своего бассейна!
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 00:10ссылка
Сначала его надо установить, у нас во дворе только одно место под бассейн и сейчас там навален песок, надеюсь, муж что-нибудь сделает. бассейн только он устанавливает))) а я уже по части химии и очистки....главное- побарахтаться. особенно приятно ночью, вода- мягкая как парное молоко...)))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 00:32ссылка
Елена-рыбка, И не соблазняй-уже представила и сразу захотелось !!!!!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 15:35 (ссылка)
Леночка, спасибо огромное! Приветливых тебе улыбок....море удовольствий....весеннего настроения и солнечных дней!!!
204 (335x460, 565Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 22:54ссылка
Привет, Галюньчик!!!!Спасибо за пожелания..взаимно, золотце)))
Karmelac   обратиться по имени Четверг, 23 Мая 2013 г. 19:29 (ссылка)
Я музыку беру с кодами, стараюсь не скачивать.


21


22


23


24


25


26


27


28


29


30






Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Мая 2013 г. 23:05ссылка
Ты моя хорошая, столько цветов- спасибо, очень тронуло))))) а я люблю слушать чтобы долго и непрерывно- нон-стопом и под музыку что-то делать, отдельные номера не включаю, неудобно бегать то и дело включать новое что-то, поэтому скачиваю. а потом на привет загружаю, чтобы плейлист собрать и желательно побольше))))как и в литературе- люблю объемные труды. чтобы развернутое повествование было - повести, романы и еще крупнее)))
viktoriy5908   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 15:04 (ссылка)
Большое спасибо за чудесную подборку.Цитирую!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Мая 2013 г. 22:44ссылка
Удачи! Может что пригодится, но антивирус я все же предпочитаю платный..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку