-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена-рыбка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 8002
Комментариев: 13718
Написано: 36325


3 коллажа моей подруги Анечки- сердечное...

Четверг, 02 Мая 2013 г. 00:04 + в цитатник

Давно я не заходила к Анечке, а у нее скопилось уже много новых, красивых и поэтичных  работ ... я просто не могу  не забрать себе те, что мне особенно понравились..

 

 

источник

Серия сообщений "коллажи от Anna L":
Часть 1 - Коллаж от Анны "С праздником детства!"
Часть 2 - Они нас любят
...
Часть 22 - Весеннее.. -коллаж автора Anna L
Часть 23 - Бывает так...
Часть 24 - 3 коллажа моей подруги Анечки- сердечное...
Часть 25 - О любви..- 4 коллажа
Часть 26 - Идеальная женщина..- 3 коллажа

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям