-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена-рыбка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 8002
Комментариев: 13718
Написано: 36325


Убирайте кликабельность из картинок!

Вторник, 01 Января 2013 г. 15:38 + в цитатник

Я не буду многословна в этот раз и убеждать или разубеждать, просто показываю наглядно, а для чего- чтобы не засорять свой днев лишними сторонними ссылками, об этом написано много, повторяться не буду.

Такой или подобный код предлагается в источнике

вот так выглядит именно кликабельная часть кода, которую нужно обязательно удалять

и вот- то, что должно остаться в итоге

Елена-рыбка

Серия сообщений "мои уроки, советы":
Часть 1 - КАК ПРАВИЛЬНО ЦИТИРОВАТЬ
Часть 2 - Поблагодарите СОЗДАТЕЛЯ!
Часть 3 - Как настроить почтовые уведомления
Часть 4 - Убирайте кликабельность из картинок!
Часть 5 - Устанавливаем погодный информер.

Метки:  

Процитировано 132 раз
Понравилось: 54 пользователям

Emiliaa   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 16:26 (ссылка)
Привет,Лен! Так и делаю всю дорогу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 16:42ссылка
Привет, Милюш.. опытные знают, это- для неопытных)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 16:43ссылка
Привет-привет!
MissKcu   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 17:15 (ссылка)
а я не делаю...а мне ЛЕНЬ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 17:23ссылка
Ксюшок, не балуй:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 17:27ссылка
а я че...я ни че...я правду сказала....
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 17:41ссылка
Ксюш, кроме шуток- надо, если хочешь доводы- поищу, но это правда, серьезная тема. этими ссылками как бы делается бесплатная реклама посторонним ресурсам, я не могу объяснить своими словами, но это вредит очень, именно речь о картинках....да ты, наверное уже читала и знаешь...тока забыла.. или хитришь?
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 17:43ссылка
да знаю...но честно....ЛЕНЬ....
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 17:46ссылка
Сама такая:))) ..и все равно надо))) обожаю мою ленивицу:)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 17:47ссылка
ты же знаешь...что ЭТО взаимно....мюзикл смотрю...хохочу....Красную Шапочку....в днев выложила
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 18:04ссылка
Сейчас посмотрю..
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2013 г. 00:57ссылка
Я хочу доводы))))) Хочу знать чем вредит, а то что делает рекламу объясню на своем сайте, после того как я поставила анимацию мне приходится платить за сайт больше 20 долларов в месяц, мне с этих картинок ничего не идет абсолютно, тогда как с постинга фотошопных примочек я могу заработать и неплохо...так почему я не могу в знак благодарности ( от пользователей) прорекламировать хотя бы свой ресурс, а не просто так платить деньги, чтоб потом просто брали и перезаливали например , как многие делают.. А теперь хочу доводы чем вредит))) На майле и тут пишут про вирусы, про то что блоги закрывают и прочее, не знаю на майле и сооб стоит там где в каждом посту ссылки на сторонние ресурсы, причем не только на мой сайт, картинки в блоге тоже ведут на сайт, никто еще ничего не забанил.. так что я не вижу ничего, так что девчонки прежде чем писать такие посты найдите хоть что нибуль в доводы того, что это вредно и неправильно, ну а то что рекламу сайту делаете, что в этом страшного, я сама лично , без чьей либо помощи загрузила на сайт почти уже 10 000 картинок, подумайте сколько для этого надо времени , да еще и деньги теперь плачу....
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2013 г. 01:58ссылка
Наташа, я тебя понимаю, как автора прекрасных анимаций, даже твое возмущение вероятно оправданно, но доводы есть и очень серьезные, специально для тебя я их поищу, как только найду- сразу сообщу, не думай, долго ждать не заставлю. Я их читала тогда, когда начала вести дневник, тогда же прокатилась волна возмущений против кликабельности картинок, конечно приняла к сведению, то. что на этом происходит столкновение интересов- вполне очевидно, выход может быть один- либо не использовать совсем картинки сторонних ресурсов. либо их авторам следует ввести запрет на использование своих творений, есть и третий- компромисс, правда я не представляю, в каком виде он может быть. Вообще я - не тот человек, который найдет выход из такой ситуации....короче...пошла искать....
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2013 г. 05:49ссылка
Нашла один пост по этой теме, у него же есть еще, но я их искать не буду. и так много времени потратила
http://www.admely.ru/post143057582/
у других тоже видела и читала посты на подобную тему, недавно в МИРЕ , не помню у кого, вот еще
http://arnusha.ru/post214568478/
http://www.liveinternet.ru/users/irina_snezhko/post180760332/
Извини, Наташенька, но если ставить или допускать много ссылок в своем блоге, то можно стать СПАМЕРОМ, а этого не хочется никому, при всей моей любви и уважении к тебе, речь ведь идет не о ссылках на твой сайт конкретно, а вообще на любые сторонние ресурсы. из-за ссылок меня заблокировали на одноклассниках..сейчас я разблокировала.А вообще сейчас Праздник! Ты просто выкинь все лишнее из головы и просто отдохни хорошенько.....подальше от компьютера))))если есть такая возможность.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Января 2013 г. 13:51ссылка
Извини, Наташенька, но если ставить или допускать много ссылок в своем блоге, то можно стать СПАМЕРОМ - какие , Лен доводы этому?))) хоть один пример? Почитала посты, ни в одном не говорится о вреде, кроме того что написано про фишинговые ссылки, но думаю прежде чем писать, то надо хотя бы прочитать что это такое и как оно относится к картинкам))) Просто достают такие посты, где ноль информации, а чисто свое негативное отношение к сайтам с картинками... подумываю нахрена мне она на сайте эта анимация, скорее всего вообще ее уберу, да и делать даже ее совсем не хочется
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 01:58ссылка
Наташа. я не буду с тобой полемизировать по этому поводу, да у меня и опыта маловато и знаний, есть более опытные пользователи и лирушники, по видимому в этом вопросе нет согласия до сих пор и вероятно не будет, но я знаю точно, что кликабельные картинки в комментариях вызывают только негативные эмоции и могут иметь неприятные последствия, год или два назад на моих глазах поднялась такая буря по их поводу, я хорошо запомнила. Поэтому сама теперь не приветствую увеличение ссылочной массы, а вот насчет картинок, это ведь творчество для души больше. чем для обогащения, не мне тебе давать советы, наверняка ты лучше разбираешься в том, как заработать больше на своем сайте, ну а если хочешь зарабатывать на картинках, наверное нужно что-то изменить, сейчас ведь они в свободном доступе....я в этом профан полный.....вот сказала. а сама сижу и рассуждаю. Наташенька, все любят твои работы, зачем тебе бросать свое творчество? даже выбрось такие мысли из головы...не все же должно упираться в деньги, Кстати, в мире есть такая Ольга Бор, вроде бы она выполняет какие то работы на заказ, у нее как то все организовано очень так по деловому, наверное получается зарабатывать неплохо, я пока на ус наматываю, но я - новичок- любитель, а она- профи. ты тоже профи, может тебе с ней пообщаться или почитать ее блог....Наташенька, я желаю тебе только всего самого доброго, хороших заработков, только приятных эмоций и отличного настроения на все выходные! и обязательно творческого вдохновения!!! Люблю!Целую!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 03:55ссылка
Я никогда не зарабатывала на анимации и не собиралась этого делать, Лен, да и делала для души... наверное от той души ничего не осталось просто) Надеюсь временное явление)
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 04:06ссылка
Я не только надеюсь, а даже уверена, что это временно)))) это полоса...настроение...пройдет и все наладится))) Смотрю сериал "Великолепный век"- ну до чего красивый! и очень длинный...оторваться никак не могу)))если смотришь сериалы- обязательно посмотри)))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 23:13ссылка
Нигде так не парятся насчёт кликабельных картинок, как на Лиру. Лучше тогда совсем не вывешивают. Дело в том, что многие из них авторские, поэтому логично, если они ведут на сайт автора. Есть ещё вариант: сохранять в альбом, но не все хотят.
А вышеуказанный пример совсем плох в том смысле, что на Гифзоне все работы авторские. Убрав ссылку, вы просто крадёте чужое.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 00:08ссылка
Не могу с Вами согласиться, авторство заключается не в ссылках, ссылки- это реклама сайта, на котором размещены картинки. а что там может находится- одному богу известно. Все авторские работы имеют авторские логотипы или автографы, а воровство- это присвоение чужого. когда чужую работу выдают за свою, поэтому не надо это путать.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 00:18ссылка
Кстати парятся по поводу ссылок не только на ЛИРУ, в МИРЕ- тоже, посмотрите в других блогах- я захожу в разные блоги- кликабельные картинки оооочень редко встречаются. потому что опытные блоггеры тоже не заинтересованы в наращивании ссылочной массы, представляете- 50 комментариев или больше и все с кликабельными и почти каждый день . а если посты каждый день ставятся по несколько и везде много комментариев с внешними ссылками,.....Лирушники делают много сообщений и во многих так или иначе присутствуют ссылки на внешние источники, но они единичные.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 00:22ссылка
Отчасти лишь правильно. Далеко не все ставят логотипы. Что касается ссылок, то пусть меня считают спаммером, но у меня в дневе одни ссылки, но на мои статьи. Не думаю, что забанят.
Пусть тогда совсем не вывешивают картинки, если уж проблема.
С Новым годом!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 01:22ссылка
Все авторы, которые размещают свои картинки на специализированных сайтах, всегда подписывают свои работы. У Вас много ссылок в одном сообщении?, наверное это не так))) ....У Вас платное размещение статей?...понимаете. эта тема не такая простая и однозначная. я не могу осветить все, я читала, но многое не поняла, просто приняла к сведению..ссылки на статьи и кликабельные картинки- это несколько разное...Давайте прекратим дискуссию и остановимся на этом, попробуйте поговорить на эту тему с более опытными ЛИРУШНИКАМИ, если эта тема так Вас заинтересовала..или задела. С Новым годом и приятного отдыха!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 01:53ссылка
Спасибо, правда прекратим. Обычно не пишу комменты, некогда. Проходила мимо из подписки. Я больше на Я.ру пребываю, блог, клуб у меня, и сайты. Прошу прощения за беспокойство.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 02:00ссылка
Спасибо, что уделили внимание, я редко вступаю в подобные дискуссии, не люблю разборки, и знаний маловато. но цивилизованную, культурную беседу всегда приветствую, поэтому благодарю Вас за наше общение)))
Novichok56   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 17:53 (ссылка)
Привет Леночка! Полностью с тобой согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 18:08ссылка
Привет, Ирусь! Выходных много? Увидела у одной лирушницы такие картинки в комментариях- сразу решила написать, чтобы наглядно и понятно, есть ведь такие уроки, но кто читает? или прочитали и забыли...я тоже многое забываю. потом пересматриваю, приходится перебирать свои запасы время от времени)))
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 18:23ссылка
Мне завтра на работу. А картинки я давно делаю не кликабельными, и не потому что мне жалко для бесплатной рекламы сайта, а потому что они сильно тормозят странички.
Lana4ka_T   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 17:55 (ссылка)
Спасибо за науку!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 18:10ссылка
Пожалуйста. дорогая! С Новым годом!
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 19:07ссылка
И тебя дорогая с Новым Годом, пусть он бу4дет успешным и счастливым!
LebWohl   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 19:31 (ссылка)
Давно знаю,тоже самое и на радикале.....хотя я такими картинками почти не пользуюсь.
Всех с Новым годом!!!Желаю пусть осуществлятся все мечты и пусть этот Новый год принесет море новых незабываемых и ярких впечатлений!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 20:31ссылка
Знаю, Танечка, я тоже уже перестала увлекаться картинками,- очень грузят, исключения делаю для праздников)))
Arnusha   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 19:44 (ссылка)
С Новым годом Леночка!!!Всего самого лучшего!!!По поводу поста-все бесполезно.Все-равно будут ставить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Января 2013 г. 20:28ссылка
Спасибо. Нинуль! Тебя и семью тоже с Праздником! Всех благ тебе, родная моя!!!!Я и не надеюсь, что все все будут соблюдать, но вдруг проклюнется, ты уже писала об этом и не раз и другие -тоже, я то ведь помню. Наверное нужно периодически повторяться, старые записи мало кто читает. а новички прибывают. некоторые делают перепосты ,может и тебе свои особо полезные уроки перепостить? Когда я пришла на ЛИРУ. начала читать у всех, на кого подписалась. именно нужные рубрики , копалась в старых записях и прислушивалась к советам СТАРШИХ. а сейчас новички читают в основном только свежие записи.
Prudent   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 21:02 (ссылка)
С Новым годом! Сама не пользуюсь, но получаю...
Конечно, процитирую для новеньких!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 02:15ссылка
Спасибо, с Новым годом и пусть он будет добрым ко всем нам!!!
LebWohl   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 05:17 (ссылка)
Тут хоть обпишись....процитировали для коллекции и забыли не читавши....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 02:17ссылка
И так бывает...ну как говорят:- вода и камень точит...)))) Отличных денечков. Танечка!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 02:20ссылка
спасибо Леночка и взаимно.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 04:38ссылка
еще один пост про картинки.... я тоже фигею от зайчика например приветик... легче написать или кнопку нажать...
http://www.liveinternet.ru/community/797098/post129886876/
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 05:22ссылка
То, что картинки, особенно блестящие, грузят, согласна полностью, но я терпимо к ним отношусь, если они небольшие,... баловство конечно.....я уже отошла от картинок, лучше написать, а чуйства можно и смайликом выразить:))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 05:23ссылка
Танюшка, смотрю почти целыми днями сериал "Великолепный век", ну никак оторваться не могу))
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 10:11 (ссылка)
Речь о любых картинках? Таких тоже? С новым годом!
0_a8819_cdd7fbb9_L.jpg (300x351, 63Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 02:19ссылка
Конечно о любых, эта картинка без ссылки, с ней все в порядке))) Благодарю! Взаимно!!!
Иносенсия   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 10:18 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
santa3   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 12:16 (ссылка)
внешние ссылки для дневников без доменов никак не могут навредить А за урок спасибо милая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 02:27ссылка
С Новым годом, Любаша!!! Без доменов или с доменами, а гугл может забанить или еще какая неприятнось, кому это надо? А насчет домена, кто знает свое будущее? сейчас без домена, а через неделю- в домене....я раньше даже не задумывалась об этом, но приобретая опыт, начинаешь уже смотреть на многое по-другому, поэтому все может быть. Не хочу я . Любаш, открывать такую полемику, просто знаю. что многие убирают комменты с такими картинками , а некоторые даже закрывают доступ в днев для таких комментаторов, я лично тоже не приветствую такие комменты и сама уже давно не ставлю картинки в комментарии, разве что в виде исключений по праздникам)))) Хороших новогодних денечков тебе и только позитивных впечатлений!!!Целую!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 10:42ссылка
ты всё правильно думаешь дорогая Гугль может забанить тот дневник который с доменом Для других показатели без разницы
Еленсия   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 12:28 (ссылка)
Елена,спасибо за урок.Пригодится.С Новым годм Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 02:43ссылка
Еленсия, таня_северная
И вас, дорогие девочки, с Новым годом!!! Счастья и добра!!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 02:46ссылка
Благодарю Вас,Елена!Крепкого здоровья и радости!
таня_северная   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 13:39 (ссылка)
С НАСТУПИВШИМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
90929211_Spasibozaurok (450x380, 174Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
KIARA_BEILI   обратиться по имени С Новым Годом Леночка,с Новым счастьем ! Среда, 02 Января 2013 г. 14:16 (ссылка)
89 (480x472, 257Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 02:38ссылка
С Новым годом, милая Лалочка!Пусть змейка будет добра к нам всем!!!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 15:34 (ссылка)
С Новым годом Тебя поздравляю,
Новогодний привет Тебе шлю.
Много счастья Тебе я желаю
В наступившем Новом году.
95584827_3422645_pz (600x473, 180Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 02:39ссылка
С Новым годом, Людочек!!!!! Целую!!!
ludnov   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 15:52 (ссылка)
Спасибо, Вам! Буду стараться!
Ответить С цитатой В цитатник
Рита_Мерзлякова   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 16:27 (ссылка)
0_c991e_d9beb76e_XL (600x550, 613Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
balini   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 19:09 (ссылка)
.
0_94dbb_20d7e124_S (150x94, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
RemDomTeh   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 22:42 (ссылка)
Абсолютно согласен. Хотя бы потому, что при открытии письма на почтовом ящике письмо грузится долго, + много "весит" и это просто не нужно и не правильно. Хороший материал.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 02:47ссылка
Спасибо за поддержку!!! Удачи и счастья в Новом году!!!
tanuuusa   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 00:07 (ссылка)
Спасибо за урок, Леночка! С Новым годом! Пусть он будет удачным!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 02:48ссылка
С Новым годом, Танечка!!! Счастья и добра!!!
LediLudmila   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 01:23 (ссылка)
С НОВЫМ НАСТУПИВШИМ ГОДОМ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 02:50ссылка
С Новым годом, Людочка!!!Отличных выходных!!!
ALBENS   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2013 г. 06:41 (ссылка)

0_3d17b_3d509133_M (300x265, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Января 2013 г. 07:29ссылка
С Новым годом!!! Счастья и добра!!!
овно4ка   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 02:09 (ссылка)
спасибо за полезный урок!!
С Новым Годом и Рождеством!! Счастья и всего самого прекрасного!!
Ответить С цитатой В цитатник
vdomarvik   обратиться по имени Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 00:03 (ссылка)
Спасибо большое,за урок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Сентября 2014 г. 00:11ссылка
Пожалуйста)))
Милаграс   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2015 г. 10:40 (ссылка)
СПАСИБО за УРОК!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Апреля 2015 г. 20:09ссылка
Пожалуйста))) С Праздником!
Цветок_грез_Танюша   обратиться по имени Суббота, 14 Октября 2017 г. 12:27 (ссылка)
Спасибо Вам, научили.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку