-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена-рыбка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 8002
Комментариев: 13718
Написано: 36325


Ура! Сделала свой первый бесшовный фон в онлайне!

Суббота, 20 Октября 2012 г. 19:40 + в цитатник

Вот наконец я решилась освоить что-то новое для себя. Несмотря на низкую скорость загрузки, я ведь нахожусь еще в мобильной сети, у меня получилось отредактировать фон моего диза и сделать его бесшовным. Это оказалось очень просто в онлайн фотошопе.

Нужно зайти на сайт, загрузить файл с компа и  сделать с ним некоторые действа, а точнее- перейти в фильтр и выбрать виньетирование, последнее действо может понадобиться повторить, после чего сохраняете файл в компе. Обратите внимание на размер изображения. для использования в схеме на лиру ширина нужно не меньше 850 пикселей, можно выбрать больше и посмотреть результат, а потом уже сохранить файл. 

Кнопку я сделала тоже там, ставьте ее себе, кому надо.

Нажимаете и попадаете на сайт.

 

Серия сообщений "кнопочки":
Часть 1 - Выпадающая бродилочка.Урок
Часть 2 - КНОПКИ...
...
Часть 37 - Слушаем аудио-книги
Часть 38 - Кнопочка "Либрусек"
Часть 39 - Ура! Сделала свой первый бесшовный фон в онлайне!
Часть 40 - Удобный сервис для скачивания + кнопка
Часть 41 - В помощь школьнику, абитуриенту и студенту...
...
Часть 46 - Кнопочки-переходы зимние от vladimir-arxipoff
Часть 47 - Зимние кнопочки перехода/Снежинки.
Часть 48 - Мои полезности

Серия сообщений "сайты:все для фотошоп":
Часть 1 - Бродилка по анимации ( DiZona)
Часть 2 - Мир фотошопа онлайн
Часть 3 - Ура! Сделала свой первый бесшовный фон в онлайне!
Часть 4 - Материалы коллажей и сборники клипартов
Часть 5 - Электронная библиотека- много и все бесплатно! Рукодельницы, вам понравится!!!!!!
Часть 6 - Бродилка ФШ дополнений
Часть 7 - Кисти для ФШ по категориям

Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 20:03 (ссылка)
Приветик Леночка !Умница ты моя!Может сделаешь урок по созданию бесшовных фонов-если конечно сможешь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 20:38ссылка
Привет, Людочек! Боюсь, не смогу сейчас, так долго прогружаются страницы, я уже с этим фоном просидела несколько часов- ожидания уже задолбали. Этот способ хорош для тех, у кого нет проги фотошоп, а нужно сделать- конечно не идеально, но терпимо))) Скоро уже ноябрь, как включу нормальную сеть, тогда можно будет и об уроках думать.)))
Schamada   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 20:18 (ссылка)
Моя ты рукодельница.спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 20:44ссылка
Олечка, ты не представляшь, ну замучилась я уже с этими загрузками, еле выдерживаю, чтобы вообще не плюнуть, так хочется ко всем зайти, погулять нормально- облом по полной.... А представляешь. сколько музыки мне нужно загрузить- ничего не могу сделать. на привет зашла пару раз. потопталась и ушла- одно расстройство.Успокаивает только то. что ждать осталось не очень долго..
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 20:49ссылка
Олечка, может я ошиблась и не надо указывать размер, наверное из-за этого у меня теперь полоски добавились, зато по ширине- хорошо стало:))
MissKcu   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 20:47 (ссылка)
ну...в фотошопе тоже просто...а еще проще в проге 20 на 20....вообще БЕЗ проблем...И Ленчик, если фон будет БОЛЬШЕ 80000 ты его сюда не загрузишь...тут даже пишет ....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 20:55ссылка
Привет,Ксюнь! Спасибо! Буду иметь ввиду, фотошоп у меня есть, крякнутый, туда заходить- заморочки, а хочется быстро и без всяких прог. Конечно в проге быстро и легко и как надо,....я туда еще не дошла:))) пока вот нашла экспресс-метод:)))а главное- получилось:))Буду заходить в свой фотошоп, когда включу нормальную сеть, пора уже учиться самой...только это время требует.,,сама знаешь, а для меня капухи- еще больше надо:))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 21:01ссылка
Ну по той ссылке что я зашла это фш-тока в онлайне....а прога 20 на 20, в три клика...и готовые фоны...я сама в ней делаю...без всяких заморочек...у меня в дневе она где то есть...
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 21:24ссылка
Конечно, поэтому я и написала, там, конечно меньше возможностей, чем в фш, все- равно, думаю будет полезен. Знаю я про эту прогу,Ксюнь, думаю ставить или не ставить:)) сейчас загружать что-то для меня очень проблематично, может позднее. а зачем ставить прогу, если можно в фотошопе? я ведь должна как то его осваивать:))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 22:31ссылка
ну...в проге НАМНОГО проще и без заморочек...у меня стоит...и мне больше нра в ней делать фоны,. чем в фш...а я же фш-ни на что не поменяю...ты же знаешь...
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 22:35ссылка
Убедила))) как скорость восстановится- поставлю прогу:)))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 22:48ссылка
не пожалеешь
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 23:43ссылка
Спасибо, Ксюшечка...спокойной ночи, моя радость, я даже не захожу на сайт, пишу из почты....только что вылетел браузер, больше рисковать не хочу и ждать уже сил нет..
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Октября 2012 г. 19:16ссылка
Привет, котенок! Представляешь. Ксюнь, как вчера браузер вылетел, так и загрузка видео полетела, сразу выключила. сегодня загружала полдня, полфильма с дочкой посмотрели и все- кирдык, больше не показывает- какой то мазохизм получается! сын посоветовал скачать в комп. потом смотреть спокойно- я поставила на скачку..может за день-два скачается:))) Очень надеюсь, что хоть через неделю получится посмотреть:)))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 22:38ссылка
Ксюш, я выхожу, даже в почту не захожу уже, чтобы не зависать на загрузках страниц, -кошмарррррр!!!!!!!С обеда прогружала один ролик в контакте- посмотрю его перед сном:)))за полдня прогрузился:)))
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 22:48ссылка
давай...и так хорошо, что ты в сети
Novichok56   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 22:03 (ссылка)
Привет Леночка! Ты о какой схемке говоришь? О той которая у тебя сейчас стоит на страничке? Дождливая схемка, но приятная.
Вот тебе моя анимашечка:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 22:25ссылка
Привет, Ируська! Именно об этой схемке))) она не моя,я ее только подредактировала для себя))) Какая анимашка прикольная! Ты занялась картинками? пора уже свой сайт создавать, ты уже много умеешь...)))
Как она забавно бегает:)))
Novichok56   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2012 г. 23:12 (ссылка)
Наконец-то пришло время, когда меня потянуло на что-то более интересное чем рамочки, учусь делать коллажи, изучаю уроки по анимации:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Октября 2012 г. 23:39ссылка
Молодец!! Наконец то! Я очень рада, что твоя "хандра" закончилась)))Результат- отличный!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку