-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена-рыбка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 8002
Комментариев: 13718
Написано: 36325


Еще о настройках

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:36 + в цитатник

Решила написать этот урок в дополнение к предыдущему, снова о почтовых настройках.

Не все знают  и скорее,  не догадываются даже, что их сообщения нельзя просмотреть в почте , автоматом такая настройка производится не всегда, поэтому нужно проверить у себя в настройках.

Для чего это необходимо сделать?

Да просто для того,чтобы не тратить лишнее время своих читателей  на то, чтобы открывая сообщение, они видели вместо самого сообщения то, что это сообщение можно прочитать только в дневнике, т.е. надо нам или нет, мы должны  зайти  в дневник,чтобы наконец то прочитать, вот и получается.что сначала мы ждем, когда откроется запись в почте, а потом еще ждем, чтобы просмотреть сообщение в дневнике, а если оно не надо?

Еще,к слову, некоторые неопытные пользователи ставят свои сообщения, не подписывая,к вашим читателям такие сообщения приходят озаглавленные "Без названия", хорошо,если одно-два,а если такие сыпятся целый день и изо дня в день?

???????.............

Пожалуйста, цените не только свое время, но и время своих друзей))

Ниже на скринах я отметила весь путь ваших действий.

 


 

Елена-рыбка
 

 

Рубрики:  ЛИРУ/полезное по ЛИРУ
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ренато   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 15:45 (ссылка)
спасибо. Процитирую. Я уже устал бороться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:51ссылка
Бороться наверное,бесполезно,все равно не понимают)) нужно просто показать, как это сделать. Буду рада, если поможет)) У нас вчера штормило так.что до сих пор еще не везде по городу свет и вода есть.а по трассе сегодня наблюдала массовый вал деревьев-это было что-то.а как у вас в Москве?Я еще новости не смотрела.сразу с дороги и за комп
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 15:55ссылка
у нас повалило много деревьев. Естественно на машины. Двое пострадавших. Свет в некоторых районах подмосковья был сломан.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 16:11ссылка
Я местные новости тоже не знаю, но вот например, к соседу на крышу занесло откуда то лист железа-это я видела,причем поставило его почти вертикально)))Я очень боялась. что крышу снесет ..страшноватенько было.
LebWohl   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 16:05 (ссылка)
А я тоже скажу....бесполезно..... они то сами наверное почту вообще не читают,поэтому им и наплевать как они сообщения отсылают....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 16:17ссылка
Танечка, я думаю многие не понимают что и где надо делать, надеюсь,что наглядный пример поможет))Одно дело сказать, другое -показать.А результат?- увидим)))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 16:22ссылка
Леночка, если бы так.... я такой пост с картинками уже наверное 3 раза делала.... результат такой же....даже лично многим высылала ссылку, ну 2 или 3 исправили.... остальные по старому, я просто отписываюсь от их сообщений, а ленту у меня вообще нет времени смотреть.... соответственно эти сообщения и не вижу.Сейчас еще твою ссылку парочке скину,посмотрим на результат....
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 16:35ссылка
Понятно...в любом случае даже отсутствие результата-тоже результат, можно делать какие то выводы)) Наш дирижер раньше говорил:" даже если в зале сидят 3 человека-мы обязаны работать для них на полную выкладку (сейчас уже не говорит:))-время такое.мы уже на самофинансировании,без гос поддержки,поэтому должны зарабатывать.чтобы окупаться)) Вот и я к тому-даже если 1-2 поможет-уже хорошо))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 16:45ссылка
Выслала ссылку на твой пост в 2 дневника... подожду....
наталья_ландыш   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 17:20 (ссылка)
ДОРОГАЯ ЛЕНОЧКА СПАСИБО ЗА ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ И НАГЛЯДНЫЙ ПОСТ, ЦИТИРУЮ С БЛАГОДАРНОСТЬЮ. ПРОШУ ПРОЩЕНИЕ, ЧТО СОЗДАВАЛА НЕУДОБСТВА. ИСПРАВЛЮСЬ!!!!
------- ---- -- --, --- ---- ----- ----, --- --!  СПАСИБО БОГУ (560x558, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 17:29ссылка
Наташа, я тебя прекрасно понимаю, мне тоже пришлось исправляться когда то,сделаешь как надо и все будет замечательно, я знаю, ты-умница, просто есть другие люди, кто о внимание не обращает, наверное Таня права, нужно отписываться от таких людей, кто не реагирует никак.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Мая 2012 г. 18:22ссылка
ЛЕНОЧКА СПАСИБО БОЛЬШОЕ ТЕБЕ ЗА ВНИМАНИЕ И ДОБРОТУ, ВСЕГО ТЕБЕ ХОРОШЕГО.
tanuuusa   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 19:49 (ссылка)
Хороший пост! Действительно, может просто некоторые не знают об этом!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 04:18ссылка
Спасибо, Танечка! У тебя новая ава?-очень симпатичная и даже забавная)))А я вчера как свалилась, так и проспала весь вечер и почти всю ночь...только встала)))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 00:40ссылка
Сон - это хорошо!
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 01:22ссылка
Спокойной ночи, Танечка.пока открытку сделала- уже не в состоянии сидеть-засыпаю, да еще 2 концерта сегодня, вставать скоро:))
ольга_ялозюк   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 21:40 (ссылка)
Большое спасибо! У меня настроено нормально, но кто-то действительно не знает об этом. Цитирую с благодарностью)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 04:20ссылка
Благодарю)))Вроде мелочь, но нужно знать)))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 07:24ссылка
Да ведь раздражает эта мелочь, когда приходится двойную работу делать... Еще раз спасибо и всех благ вам!)))
LJILJANA   обратиться по имени Благодарю Еленочка! Четверг, 03 Мая 2012 г. 02:08 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Мая 2012 г. 04:24ссылка
Привет, Лилечек!Что-то я расслабилась в последнее время, наверное- весна)))Сейчас к тебе зайду)))
crossing   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 19:28 (ссылка)
Спасибо за пост с этой темой . Я по наивности думала , что это проставлено атоматически на сервисе . Но когда ко мне стали приходить не все сообщения моих ПЧ , я задумалась - от чего это зависит . Цитирую .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 01:18ссылка
Это не совсем то, о чем я написала в этом посте.вероятно вы имели ввиду предыдущий мой пост о почтовых настройках, но так может быть.если у вас несколько групп друзей и они настроены по-разному, а если у вас один список, то причина может быть совершенно другая, может кто-то из них настроил почту так.чтобы ничего не рассылать,может глюки-тогда это временно, а может следует обновить настройки. В любом случае решение обязательно найдется))
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 22:21ссылка
Спасибо за советы !:buket:
Вера-Ивушка   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2012 г. 23:26 (ссылка)
Спасибо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Мая 2012 г. 22:38ссылка
Доброй ночи, Верочка, давно тебя не видела..очень рада,что ты зашла))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку