-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена-рыбка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 8002
Комментариев: 13718
Написано: 36325


Моя первая проба-бездрожжевой!

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:06 + в цитатник

Не знаю у кого как,а вот у меня сегодня лиру вылетает то и дело,ничего не могу сделать, даже просто зайти в черновик невозможно-КОШМАРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!

Сейчас пишу и боюсь.что снова вылетит.

Вообщем вот мой отчет по хлебу бездрожжевому:

Первый блин получился комом,но съедобным,я бы даже сказала вкусным))

А все потому,что тесто подошло на удивление быстро,но по инструкции надо было ждать гораздо дольше и я вместо того чтобы печь,пошла спать уже утром,проспала естественно, до обеда,проверила,а тесто уже опало,пришлось добавлять еще сахар и муку,снова поставила, вообщем в результате испекла в кекснице и на сковороде,других форм у меня не было.

Получилось- я даже удивилась,очень вкусно,конечно,могло быть и лучше,но и так всем понравился хлеб.Так что теперь буду свой печь, нужно только формы купить или специальные для выпечки  хлеба или кексницы-получается то,что надо,а вот на сковороде выпекать   не желательно,почти весь хлеб-корка,или-хлебец сплошной,а не хлеб))))

Елена-рыбка

Серия сообщений "о хлебе":
Часть 1 - ГОСТ на дрожжи. Полюбуйтесь на состав...
Часть 2 - Дрожжи (оказалось - не всё так просто)
...
Часть 13 - Больше никогда не буду покупать хлеб в магазине ! Если только...
Часть 14 - Хлеб,которым нас убивают
Часть 15 - Моя первая проба-бездрожжевой!

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

кулишенко_наталья   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 23:22 (ссылка)
Она ещё и хлеб печёт!И концерты даёт, и за рулём,и за компом, ну гордимся от всей души!МОЛОДЕЦ!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Января 2012 г. 23:47ссылка
Спасибо))) Наташ,я когда то в трудное постсоветское время даже в пекарне поработала и дома потом пекла часто хлеб,а как полегче стало-отвыкла)))А с интернетом вообще с трудом успеваю что-то сделать.Закваску я сделала,она потом может стоять аж до 2 месяцев в холодильнике,пока еще не испортилась,решила попробовать,мне бы утром заниматься.а я всю ночь здесь просидела.ну как тут печь,когда спишь уже?на самом деле,это дело не хлопотное,много времени не занимает,тесто подходит само.потом его вымесить,да в формы,а дальше просто ждать)))Я еще мало сделала.нужно больше ставить,да емкость у меня не позволяет-всего 6 литров.А хлеб какой вкусный получается,домашний,ничего вредного))))
LJILJANA   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 23:41 (ссылка)
Ты пчелка:))))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 00:01ссылка
Да что ты,Лилечка,мы все-пчелки,потому что крутимся и в виртуале и в реале:)))
Novichok56   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 00:05 (ссылка)
Елена-кудесница! Купи хлебопечку и спи себе спокойно, а хлебушек будет печься! Да какой вкусненький!!! Привет солнышко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 00:15ссылка
Да я уже думаю о ней,пока денег жалко,на другое нужны)))Буду как в старые добрые... своими ручками)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 02:14ссылка
Вот так жизнь и пройдет, а ты все ручками!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 00:17ссылка
Привет,Ирусенька! А я уже одной ногой на выходе.Вставать рано,да дел много и за рулем весь день сидеть.Так что спокойной ночи,дорогая моя!!!
Перейти к дневнику

Среда, 11 Января 2012 г. 02:16ссылка
Спокойной ночи, подружка! Пусть тебе приснится хлебопечка, которую тебе муж подарил на 8 Марта!!!
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 01:03 (ссылка)
Привет Леночка! С первым хлебом тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
summer_-_bird   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 09:59 (ссылка)
Исходное сообщение Елена-рыбка

Не знаю у кого как,а вот у меня сегодня лиру вылетает то и дело,ничего не могу сделать, даже просто зайти в черновик невозможно-КОШМАРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!

Сейчас пишу и боюсь.что снова вылетит.

Вообщем вот мой отчет по хлебу бездрожжевому:

Первый блин получился комом,но съедобным,я бы даже сказала вкусным))

А все потому,что тесто подошло на удивление быстро,но по инструкции надо было ждать гораздо дольше и я вместо того чтобы печь,пошла спать уже утром,проспала естественно, до обеда,проверила,а тесто уже опало,пришлось добавлять еще сахар и муку,снова поставила, вообщем в результате испекла в кекснице и на сковороде,других форм у меня не было.

Получилось- я даже удивилась,очень вкусно,конечно,могло быть и лучше,но и так всем понравился хлеб.Так что теперь буду свой печь, нужно только формы купить или специальные для выпечки  хлеба или кексницы-получается то,что надо,а вот на сковороде выпекать   не желательно,почти весь хлеб-корка,или-хлебец сплошной,а не хлеб))))

Елена-рыбка
Доброго дня тебе!
пусть день будет приятным 845150698 (500x470, 206Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MissKcu   обратиться по имени Тебе Среда, 11 Января 2012 г. 18:12 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Arnusha   обратиться по имени Среда, 11 Января 2012 г. 21:09 (ссылка)
Привет,подружка!!!А где фото хлебушка?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку