-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена-рыбка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 8002
Комментариев: 13718
Написано: 36325


Рамка новогодняя

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 15:56 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Гурьянова Рамка новогодняя

Здесь будет ваш текст
Надеюсь, рамка вам понравилась...
Лорик




Серия сообщений "новогодние":
Часть 1 - Рамочка "Пусть будет щедрым Новый год"
Часть 2 - Рамочка 1089
Часть 3 - РАМОЧКА С НОВЫМ ГОДОМ
Часть 4 - Рамка новогодняя
Часть 5 - Новогодние Рамочки - Знаки Зодиака.
Часть 6 - новогодняя рамочка
Часть 7 - Зимняя текстовая рамочка
Часть 8 - РАМОЧКА =СНЕЖНЫЕ ЦВЕТЫ=
Часть 9 - РАМОЧКА =МЧИТСЯ ТРОЙКА= от Novichok56

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Novichok56   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 16:24 (ссылка)
Леночка привет! Спасибо тебе и Ларисе за очень красивую рамочку.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 17:35ссылка
Привет,Ирочка! твой визит-приятная неожиданность для меня:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 18:13ссылка
Ты же не хочешь уже разговаривать по скайпу, ты живешь в Лиру ночью, а сейчас ночью сплю. А твои сообщения, которые мне попадаются я все смотрю, на некоторых оставляю комментарии.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 18:27ссылка
Ирочка,милая моя,не сердись,я действительно обрадовалась,просто выразилась так,но это-не упрек))))Почему ты решила,что я не хочу с тобой общаться по скайпу?Я- С УДОВОЛЬСТВИЕМ.У меня неделя была перегруженная и следующая тоже будет-дай дороги,поэтому я захожу в сеть совсем на чуть-чуть и уже в полудремном состоянии,выхожу уже после того,как основательно подремлю за компом-сил нет ни встать,ни что-то сделать,на дороге стала даже рассеянная,один раз нарушила-проехала на красный,у меня муж возвращается во вторник,в среду-гастроли на весь день с утра,а в субботу-концерт и каждый день-репетиции,на этой неделе вообще без выходных,сегодня полдня тоже репетировали-аврал полный,да и дома не все мирно:дочка с братом воюет,так что у меня карусель в самом разгаре,когда спад будет-даже не знаю.Но если честно,мы с тобой видимся сейчас очень редко-что поделать,у каждого свои заморочки,но это все ерунда,потому что все временно:)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 18:31ссылка
У меня практически ничего не изменилось, а ты занята, поэтому и видимся редко. Я тебя люблю, как прежде и совсем не обижаюсь. Вот немного освободишься и будем снова общаться.
Елена-рыбка   обратиться по имени Воскресенье, 27 Ноября 2011 г. 18:39 (ссылка)
Конечно.Ирусь!Я в скайпе практически и общаюсь только с тобой .да с девочкой с работы,мы с ней тоже дружим.только на работе особо не пообщаешься.а по скайпу удобно,она-дома и я-тоже.но это редко.Я тоже тебя очень люблю и скучаю тоже очень))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку