-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена-рыбка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 8002
Комментариев: 13718
Написано: 36325


Классный сайт с анимацией

Среда, 02 Ноября 2011 г. 02:03 + в цитатник
Рубрики:  КАРТИНКИ,ОТКРЫТКИ,УКРАШАЛОЧКИ/картинки с анимацией
НУЖНОЕ,ПОЛЕЗНОЕ/нужные сайты
Метки:  

Процитировано 60 раз
Понравилось: 4 пользователям

Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 02:18 (ссылка)
Приветик Леночка!Спасибо-люблю анимашки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 02:52ссылка
Привет,моя радость,я тоже их люблю:))правда отвыкла уже по сайтам их искать.нужно снова привыкать)))
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 02:57ссылка
Согласна Леночка-надо поискать новую анимацию,но для этого надо пересмотреть старую,а со временем проблема!
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 03:53ссылка
вот-вот, нехватка времени- это основная причина,все хочется побыстрее)))
LJILJANA   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 02:31 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 02:47ссылка
Спасибо .Лилечек,прелестная флешка:))
Nella__solneshko   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2011 г. 03:50 (ссылка)
Доброй ночи или утра Леночка. Спасибочки тебе за сайтик. Пригодится.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Ноября 2011 г. 23:27ссылка
Доброй ночи,милая Нелечка,очень рада видеть тебя,уважаю тебя очень как уже сложившегося Мастера классных рамочек.Мне приятно,что моя находка пришлась тебе по душе)))
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 02:11ссылка
Ой, Леночка, я прямо таю от твоих комплиментов. Спасибо милая. Я последнее время увязаю в почте, никак не могу себе дать рады с ней. Пока попереписываюсь к кем-то, пока найдешь спасибки на комменты. А на рамочки и времени почти не остается, а делаю их с большим удовольствием.Всего тебе доброго.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 23:33ссылка
Как это знакомо и понятно!У меня те же проблемы.но сейчас я не увязаю в почте.я ее отключила,просматриваю в ленте.Заходить некогда.я в работе увязла.а сюда только в промежутках захожу,в виде отдыха)))
Lechka-Alechka   обратиться по имени Спасибо большое за сайтик!!! Среда, 02 Ноября 2011 г. 05:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Svetlanka-777   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2011 г. 18:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Schamada   обратиться по имени Суббота, 05 Ноября 2011 г. 04:07 (ссылка)
Лен,привет.Ой,как я соскучилась по вам.гуляю сегодня...
Слушай,это ты сама сделала такой пост?.Ну ты прелесть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Ноября 2011 г. 23:23ссылка
Привет,Оленька.Я сама скучаю по всем.сейчас нет времени на интернет совсем.забегаю на минутку.поздороваюсь.отвечу на письма и комменты -и выхожу.Сейчас только приехала после концерта.сил нет ни на что.а писанины-выше крыши и к понедельнику и дальше-всего пока 3 работы,но времени мало.Как твой экзамен-состоялся уже?А еще вроде гастроли намечались- тоже закончились?Олюш.я вообще по тебе ужасно соскучилась.мы так давно не общались,я совсем не в курсе,как твои дела,напиши в личку.что у тебя и как.я буду ждать.
Я_Тимончек   обратиться по имени Среда, 09 Ноября 2011 г. 15:10 (ссылка)
Очень интересный
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Ноября 2011 г. 22:31ссылка
Да,много новых,оригинальных работ))))
Светлана_Астана   обратиться по имени Среда, 16 Ноября 2011 г. 22:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Valen_Tina   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2011 г. 09:04 (ссылка)
Благодарю!
СПАС (567x378, 88Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Саша-звездочка   обратиться по имени Вторник, 10 Января 2012 г. 15:30 (ссылка)
: http://www.best-animator.ru/nadpisi_bett_1.html

http://best-animator.ru Animated images inscriptions Авторские анимированные картинки надписи: http://www.best-animator.ru/nadpisi_bett_1.html
Ответить С цитатой В цитатник
KISA_KISULKA   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 07:43 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку