-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kat___19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 383
Комментариев: 143
Написано: 754


Поварские байки-5.

Среда, 30 Января 2013 г. 15:56 + в цитатник

 

Про соль

Мы тут вспоминали голодные 90-е годы и мне захотелось рассказать ещё одну байку.

Дело было летом 94-го года, прошлого века - как модно говорить сейчас. Я только списалась с парохода Юрий Трифонов - моего самого первого судна. Там я работала поваром на команде. Судно было круизным, пассажирским. Во время рейсов экипаж вырастал до 150 человек. Очень много всяких блатных пытались посетить Японию или Корею в составе экипажа. Дублер механика или стажер официанта значились их должности в судовой роли.

150 человек – совсем немало. Представьте себе кастрюльку с супом на 150 порций. Солить такой суп приходилось, зачерпывая соль из бачка двумя пригоршнями. Жменями - как говорят на Украине.

И вот списалась я после 6 шести месяцев работы. Денег – зарплаты в конторе не заплатили. Времена были такие. Зарплаты задерживались месяцами. Родители уехали в отпуск на материк, у них не поживиться. А кушать тем не менее хочется…

И вот насобирав мелочь, мы с моей подружкой Татьяной, пошли и купили себе куриный окорочок. Сварить суп. В холодильнике обнаружилась подвяленная свекла, пара картошин – можно готовить.

Пока варился суп, маленькая двухлитровая кастрюлька, мы сидели на кухне, с голодными глазками. Предвкушая – супчик, горяченький, вкусненький…вау! Над плитой у меня висела большая берестяная коробка с солью – я её из Латвии привезла. Очень мне нравилось вот так держать соль в быстром доступе.

Ну и вот. Предыстория закончилась.

В последний момент я встала помешать и попробовать суп. И мне показалось, что соли чуть маловато. И тогда я машинально его досолила. Я автоматически нырнула обеими руками в коробку с солью, зачерпнула две полных жмени и бухнула в кастрюлю. ..

НикГоголь, Ревизор, Немая сцена.

Серия сообщений "Поварские байки":
Разные истории из поварской практики.
Часть 1 - Поварские байки-2.
Часть 2 - Поварские байки-1.
Часть 3 - Поварские байки-3.
Часть 4 - Поварские байки-4.
Часть 5 - Поварские байки-5.
Часть 6 - Поварские байки-6.
Часть 7 - Поварские байки-7.
...
Часть 19 - Поварские байки-19.
Часть 20 - Поварские байки-20.
Часть 21 - Правильный борщ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку