-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kat___19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 383
Комментариев: 143
Написано: 754


Первая любовь. Главные её сложности

Вторник, 01 Марта 2011 г. 22:59 + в цитатник

Первая любовь. Главные её сложности

Два влюбленных белых голубка

Любовь, несомненно, является самым главным чувством на земле! Мы впитываем её с молоком матери и проносим через всю нашу жизнь, до самого порога агонии, когда на смертном одре вспоминаем тех, кто любил нас, и кого любили мы. Мы можем быть однолюбами, а можем ими вовсе и не быть! Вообще, в мире, среди людей, бытует два мнения:

1) Первая любовь не должна быть на всю жизнь;

2) Первая любовь должна быть вечной.

Я не буду склонять вас к одному из вариантов: это дело каждого человека, по какому пути он пойдёт. Рассмотрим мы оба варианта, чтобы понять, в чём же состоит прелесть первой любви, а в чем заключаются её основные трудности.

Итак, вариант первый, на мой взгляд, самый простой. Легче всего, изучив все тонкости любовных отношений, расстаться и найти себе новую любовь, чтобы выступать в этой следующей любви уже "профессионалом", не совершая тех ошибок, которые были сделаны в первый раз.

Можно, конечно, и здесь обжечься на чём-либо, а затем снова влюбиться, не совершая предыдущих ошибок. А потом ещё, и ещё, - и так до самой смерти! В таком случае, прыгая из одного любовного приключения в другое, можно вообще остаться в одиночестве на старости лет. Но, это только одна сторона данной монеты.

А ведь если, в первый раз влюбившись, испытать все трудности и пройти через все ошибки, влюбиться во второй, можно построить именно своё самое настоящее счастье: обходя все ссоры и разногласия, в чём-то угождая, в чём-то мягко отказывая своей возлюбленной (или возлюбленному). И таким образом придти к самой высшей точке счастья любви.

Я не скажу, что это плохо, когда вся жизнь проходит гладко, но согласитесь, это немного скучно, всё время жить без ссор. И в качестве примера приведу пример из личной жизни.

 

Однажды ваш покорный слуга познакомился с очень милой девушкой. Не секрет, что в начале отношений, если они ведут к взаимной любви, вам прощаются многие малые и средние обиды. Такова закономерность и поделать с этим ничего нельзя.

Начало наших с девушкой отношений было именно таким: она прощала мне моё слегка неправильное, по отношению к ней, поведение. Дело было за неделю до моего дня рождения, куда я её и пригласил. В ответ услышал фразу, которая разделила мои отношения на два этапа.

Она сказала: "Если не поссоримся, то обязательно приеду!" (мы жили в разных посёлках). Я ответил ей шуткой: "Легче слона научить летать, нежели поссориться с тобой!". Что я услышал после, нельзя передать!

И обвинения в том, что считаю её бесхарактерной, и в том, что сравниваю её со слонами! В общем, на мой день рождения она так и не пришла: мы, естественно, поссорились. Это была наша первая ссора. С тех пор прошло не менее сотни ссор, потому как жить дружно мы не могли. Но зато каждое примирение проходило у нас в очень большой любви и нежности! Но это жизнь одного человека (моя), а ваша жизнь - только ваша!

 

Конечно, наличие ссор и споров в отношении пары показывают, что влюбленные небезразличны друг другу. Но если ссориться постоянно по любому поводу, то вряд ли это хороший знак, вряд ли такие отношения имеют хотя бы шанс на светлое, счастливое будущее.

Теперь перейдём ко второму варианту. Сразу скажу, что в нём нету преимуществ перед вариантом № 1, кроме разве что одного: ваша первая любовь пронесётся вами через всю жизнь и вы никогда с ней не расстанетесь.

На этом преимущества первой любви на всю жизнь, по-моему, оканчиваются и начинается суровая правда жизни. Удержать около себя первую любовь очень сложно: это и ссоры, это и выяснения отношений, это припоминание всех обид, разочарований и ошибок.

Но, для романтических натур, а именно подобные чаще всего бывают однолюбами, первая любовь - это очень много приятных моментов, о которых можно вспомнить спустя годы. Ведь с годами любить становится всё сложнее.

Недаром говорят, что после первой брачной ночи любовь оканчивается, и начинаются бытовые отношения. Ну, может немного позже, но всё-таки именно привычка приходит, рано или поздно, на смену первой любви.

Жить такой жизнью трудно: ваша возлюбленная становится для вас словно наркотиком, вы впадаете в зависимость от этих отношений и будете просто привязаны к ней. Не факт, что это будет называться любовью, однако, и это не исключено.

Чего больше в этих отношениях: негатива или позитива? Честно говорю, не знаю - каждому свое. Однако, для тех, кто является однолюбом от природы или хочет быть однолюбом, нет никаких преград! И все эти трудности кажутся мелочью по сравнению с тем, что вы получите взамен: долгие и продолжительные отношения.

Поэтому, если вам дорога эта любовь, не в коем случае не сдавайтесь: преодолеть можно абсолютно любые трудности, а в любовных делах и подавно: ведь здесь вы будет не один, вас как минимум двое!

И в качестве вывода или подведения итогов, я хотел бы рассказать вам старинную притчу. Пускай не совсем по теме, но всё же мне бы хотелось отождествить её с теми данными, что у нас имеются.

 

Мудрая притча про любовь

 

"...когда Бог создавал человека, у него осталось три комка глины. И тогда Всевышний спросил у своего творения: "Что ещё нужно тебе?".

Человек ответил: "Слепи мне любовь, чтобы я мог любить; слепи мне женщину, чтобы мне было кого любить; и слепи мне счастье, чтобы я мог разделить его с той, кого буду любить".

Господь с лёгкостью выполнил первые две просьбы и слепил любовь и женщину, на которую эту любовь можно было бы направить.

Но вот со счастьем, обычным человеческим счастьем Он очень долго возился. Так ничего и не придумав, Бог отдал третий комок глины человеку и проговорил: "Слепи своё счастье сам!.."

Эта притча отражает суть самого главного: Ваше счастье только в ваших руках!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку