-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kat___19

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 383
Комментариев: 143
Написано: 754


Анекдоты про блондинок(тоесть про меня))))))))))

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 12:15 + в цитатник

 

Две блондинки в аэропорту:
- Слушай, а как же террористы эти самолеты угоняют, они же такие большие!
- Дура, они их в небе угоняют, пока те маленькие!

 

0
 
 
 
 

 

Кораблекрушение. Блондинка, брюнетка и рыжая оказались на необитаемом острове. Думали-думали, решили плыть назад. Путь - 100 миль. Брюнетка проплыла 25 миль и утонула, рыжая проплыла 50 миль и утонула, блондинка проплыла 75 миль, устала и поплыла обратно.

 

0
 
 
 
 

 

Блондинку будут опрашивать на детекторе лжи. Объясняют:
-Говоришь правду-загoрается зеленая лампочка, неправду-красная. Понятно?
-Понятно,- загорается красная лампочка.

 

0
 
 
 
 

 

подходит пьяный мужик в ларек и говорит:пиво есть?а там блондинка-продавщица:пиво-пить!

 

0
 
 
 
 

 

Две блондинки сочиняют анекдот про брюнеток.
- Классный получился, давай, в Интернет отправим!
- Хорошо, вытащи дискету, я на нее почтовые марки наклею.

 

0
 
 
 
 

 

- Я - единственная и неповторимая, - говорит одна блондинка другой.
- Да ты что?
- Да, так мой психиатр говорит. Таких тяжелых случаев в его практике еще не было.

 

0
 
 
 
 

 

Беседуют две блондинки:
- Когда парень слишком уж решителен и напорист, общение с ним меня как-то утомляет...
- А я, напротив, люблю настойчивых мужчин - они всегда добиваются того, что мне нужно!

 

0
 
 
 
 

 

Блондинка, расплачиваясь в магазине, достает $10.
- Купюра фальшивая - говорит продавец.
- Да? Выходит, меня просто изнасиловали...

 

0
 
 
 
 

 

Сломалась у мужика машина. Включает аварийку, открывает капот, и что-то делает. Вдруг сзади кто-то начинает настойчиво бибикать. Он подходит, и видит за рулем сидит блондинка, и давит на клаксон.
- Что вы стоите и бибикаете? Объезжайте!
- А откуда я знаю, куда вы поедете?
- ???
- У вас и направо поворотник работает и налево!

 

0
 
 

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку