-Цитатник

Филейный пэчворк или ликвидация остатков. - (0)

Филейный пэчворк или ликвидация остатков. Автор: Tworenije (Любовь Клименко). Пока была в о...

Обработка кантом воротника, лацканов и карманов в вязаных изделиях - (0)

Обработка кантом воротника, лацканов и карманов в вязаных изделиях Обработка кантом воротника...

Век вяжи - век учись! "Росток" при вязании сверху - (0)

Век вяжи - век учись! "Росток" при вязании сверху : все мы читали теорию и знаем, что горловин...

Свитер, кофта, пуловер: Терминология вязаных изделий - (0)

Свитер, кофта, пуловер: Терминология вязаных изделий Последнее время часто посещаю сайты рукод...

Схема лошадки, связанной крючком. - (0)

Схема лошадки, связанной крючком. Схема лошадки, связанной крючком. Описание. источник http:/...

 -Метки

аксессуары баклажаны безрукавка берет блуза болеро видео выпечка вышивка вязание гардероб детям джемпер для детей для дома дневник жакет женская одежда животные жилет журналы заготовки закуски запеканка здоровье игрушки интересное кабачки кардиган картофель кепка коврики компьютер костюм кофта кошки крючок куклы кулинария купальники курица куртка майка митенки мк мода мои работы мужская одежда мясо накидка обувь овощи одежда отделка палантины пальто переделки пластиковые бутылки платье плед плетение плетение из бисера плетение из газет подарки поделки подушки пончо праздники прихватки пуловер рыба сайт салаты салфетки сарафан свитер скатерти собаки советы солёное тесто ссылки стихи сувениры сумки топы туника тыква узоры украшение блюд украшения уроки цветы шаль шапки шарфы шитьё шляпка шраг юбка юмор

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии моя семья
моя семья
08:58 07.09.2011
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии мои работы.
мои работы.
08:09 05.09.2011
Фотографий: 35
Посмотреть все фотографии серии мой участок
мой участок
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_1811

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 2090
Комментариев: 87
Написано: 2343


цыплятки к Пасхе

Суббота, 16 Июня 2012 г. 20:05 + в цитатник
Цитата сообщения Алена_ЛиСаша Обещанный мастер-класс цыпляток-сувениров к Пасхе

Совсем недавно вылупилось у меня такое семейство. Очень подробный мастер- класс с фото ниже.

 

Петушка и курочку МК можно посмотреть здесь: http://www.liveinternet.ru/users/4021981/post155888946

Есть 2 МК по вязанию цыплят: http://www.liveinternet.ru/users/4021981/post155507160 ,

http://www.liveinternet.ru/users/4021981/post155964261

 

Я пробовала их вязать , но они мне совсем не понравились, поэтому я их распустила и  решила всё сделать по своему ( фото выше),

А теперь расскажу и покажу как я вяжу.

 

Набираю 5 возд. п.,- замыкаю в кольцо соед. ст.. В кольцо провязываю 8 ст. без нак.+ возд. п. подъёма

 

 

Дальше 3 возд. п. подъема и провязать в каждый ст. без нак. по 2 ст. с нак. Должно получится 17 ст. с нак + петли подъёма. Заканчиваю вязание соед. ст. петлю подъёма и отрезаю нить.

Также вяжем вторую часть головки, но не обрезаем нити.

В центр двух половинок пришиваю по черной бусинке.

 

Теперь начинаю соединять 2 части головки.

Соединяем ст. без нак. за крайние полупетли.

Для пузатого цыплёнка (на фото видно) провязываем 13 ст. , мне нравятся больше маленькие (быстрее вяжутся), поэтому я провязываю 14 ст.

Получилась такая головка

 

Перехожу на туловище. 3 возд. п. подъёма ( на боковых швах стараюсь расположить столбики максимально близко, чтоб не было "дырок". В каждую петельку првязываю ст. с нак.+ возд. п. и т. д.

Столбиков получилось у меня 14+ петли подъёма.

 

Теперь самое время для гребешка и клювика.

Красными тонкими нитками намечаю начало гребешка. Вяжу арочки. 3 возд. п., ст. без нак., 4 возд. п, ст. без нак., 3 возд. п..

 

IMG_3965 (700x525, 306Kb)

 

Разворачиваю вязание и в 1-ю арочку вяжу полуст., ст. без нак., ст. с нак., полуст.

во 2-ю полуст., ст. без нак., 2 ст. с нак., ст. без нак., полуст.

в 3-ю как в 1-ю.

Теперь обрезаю нить от гребешка  побольше и  ею же вышиваю объёмный клювик.

 

IMG_3966 (700x525, 224Kb)

Получается такая головка

 

IMG_3967 (700x525, 376Kb)

 

Отрезаю красную ниточку,и перехожу вязать туловище выпуклыми ст. с нак.

3 петли подъёма, в арку из возд. п. предыдущего ряда вяжу по одному пышн. ст.+ возд. п. и так до конца ряда.

Соединяем соед. ст. в верхушку! первого пышн. ст. (остальные ряды также- именно в верхушку)

 

IMG_3968 (700x525, 253Kb)

2 ряд- 3 возд. п., 1 выпукл. ст. вяжу в следующую! арку (будет сначала дырка, но она потом сдвинется), дальше вяжу чередуя пышн. ст. и возд. п. в шахматном порядке

3 ряд также

4 ряд пышн. ст. уже без возд. петель, тогда наш цыплёнок красиво закруглится.

А вот и он, не хватает только хвостика

IMG_3970 (700x525, 267Kb)

Складываю цыпленка пополам, вяжу арку из 4 возд. п. В арку 3 ст. с нак., ст. без нак., полуст.. Заправляю нить внутрь, завязываю и отрезаю.

Осталось донышко.

Вяжу также как часть головки, в кольцо из возд. п. вяжу 7 ст. без нак.. Следующий ряд- 14 ст. с нак., отрезаю нить и сшиваю иголкой этими же нитками, предварительно заполнив цыпленка синтепоном. Можно обвязать и крючком, но иголкой мне удобнее.

Вот и вылупился у меня вот такой цыплёнок, ещё кому-то в подарок.............

 

 

IMG_3973 (700x525, 265Kb)

 

По этому мастер- классу моя мама с легкостьяю связала такого цыплёнка, хотя крючок никогда в руках не держала.

Очень легко вяжется и быстро.

Удачи и терпения в творчестве!!!

 

Пышный ст. с нак.

 

croch_16 (120x96, 4Kb)

Серия сообщений "***МОИ РАБОТЫ***":
Часть 1 - Обещанный мастер-класс цыпляток-сувениров к Пасхе
Часть 2 - Комплектик для доченьки
Часть 3 - как научиться петь
...
Часть 8 - Удачные позы для фотографий
Часть 9 - бум. куклы
Часть 10 - Мои первые кофейные деревья

Серия сообщений "Для себя и не только....":
Часть 1 - Связались у меня такие митенки в подарок
Часть 2 - Дочины обновы или к лету мы готовы.........
Часть 3 - Обещанный мастер-класс цыпляток-сувениров к Пасхе
Часть 4 - Цыплята- сувениры к Пасхе
Часть 5 - Комплектик для дочи
...
Часть 11 - Последние подарочки к Новому году!
Часть 12 - Мой новый беретик............
Часть 13 - Наш новый костюмчик........

Серия сообщений "Рождество, Пасха":
Часть 1 - Цыплята-сувениры.
Часть 2 - ЯЙЦО-ШКАТУЛКА (МК)
...
Часть 8 - Пасхальные курочки (подробный МК)
Часть 9 - Подготовка к Пасхе-1
Часть 10 - Обещанный мастер-класс цыпляток-сувениров к Пасхе
Часть 11 - Пасхальный цыпленок на яйцо
Часть 12 - Декорируем пасхальные яйца
...
Часть 29 - Пасхальные корзинки и упаковки
Часть 30 - Мастер-класс "Пасхальные украшения"
Часть 31 - МК по пасхальному яйцу с "жильцом"
Рубрики:  ВЯЗАНИЕ/игрушки и сувениры
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку