-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гаянея

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2011
Записей: 10990
Комментариев: 5785
Написано: 22976


Народные рецепты. Зубы.

Воскресенье, 29 Мая 2011 г. 04:44 + в цитатник
Цитата сообщения Martina25 Народные рецепты

О зубах
Прошло уж много лет, в одной из газет было напечатано: «Китайцы зубную пасту экспортируют, а сами чистят зубы солью указательным пальцем». Попробовала — понравилось, особенно на ночь хорошо.
Пробовала, да и сейчас использую печную золу. Влажную щетку, щетинки погружаю в золу – и готово, как зубной порошок.
Результат: никогда не болели десны, зубы. Мне 83 года и у меня 27 зубов на месте, ровные, красивые, улыбка красивая.
5 зубов не хватает во рту из-за глупости, очень любила орешки щелкать, а не раскалывать, даже крышки открываю на банках зубами, руками не могу, а зубами сразу открою.


О горле и носе

Один раз в 23 года я болела ангиной - мерзкая болезнь, очень не понравилось. Я стала тренировать горло, гланды.
Высуньте язык до предела и обратно в горло до предела, сколько хотите раз, в носу мою при умывании утром и вечером.
Результат: никогда не бывает насморка, вообще не восприимчива к сквознякам, холодному питью из холодильника, красивая дикция, голос может брать красивый диапазон.
Нет подбородка, ни первого, ни второго (как у свиньи).
Много позже вычитала, что есть у йогов такое упражнение с выпячиванием языка.
«Поза льва» называется, но у меня он «половинный».

Martina25


О животе

У меня животик, как у 18- летней!
Кожа упругая, никаких обвислостей, пупок красивый.
Упражнение: втянуть живот в себя до предела — надуть тоже до предела.
Так как он у меня натренирован, делаю это быстро, без соблюдения дыхания в любое время дня и ночи, разминаю руками, «выгребаю» кишки к пупку.
Результат:
нет запоров, никогда не болит голова, читаю без очков, не болит сердце. В общем, лет 30 не была у врача.
И этим сказано все, но годы все равно берут свое.


Еретнова Л.Я.,
г. Сысерть

http://www.mediakrug.ru/pensioner/magazines/articles/8627



Серия сообщений "здоровье, медицина,народные рецепты":

Часть 1 - Программа "Настрои Сытина"
Часть 2 - Исцеляющие советы Ванги
...
Часть 98 - Лечим грибок ногтей
Часть 99 - Чтобы не болеть и не стареть. Панацея?
Часть 100 - Мази на все случаи жизни. Рецепты народной медицины


Рубрики:  Здоровье

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку