-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олечка_Тучина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2011
Записей: 1354
Комментариев: 53
Написано: 1943


Отношение к еде. В помощь худеющим.

Среда, 20 Апреля 2011 г. 07:52 + в цитатник
Цитата сообщения Кирми

Отношение к еде. В помощь худеющим.
 

 (298x385, 136Kb)


Как вредные привычки переделать в полезные. Снова о еде.

Моя программа для тех, кто не смог похудеть. Или похудел, а затем снова набрал вес.На самом деле сбросить вес не так тяжело. Пара-тройка занятий и вес начинает таять. Трудно потом его сохранить.Наши главные препятствия — это привычки и беспокойство. Поэтому нужно сначала решить с этими вопросами.Трудные привычки.Сегодня мы разберемся, как избавляться от трудных привычек.Это привычки – зависимости, которые можно сравнить с курением или алкоголизмом.Мы понимаем, что это некрасиво отразиться на наших фигурах, но мы это делаем.Есть несколько способов избавления, но их можно разделить на сознательные и бессознательные. Я использовала для себя все виды. С каким лучше получалось, с тем и работала. Тоже рекомендую и вам. Я подстроила вопросы под еду, но можно использовать для чего угодно.

Сознательная беседа с собой.

Вопросы: * Я действительно хочу это съесть? * Что хорошего это даст мне? * Как это отразится на моей фигуре? * Я это ем, чтобы утолить голод? Или я хочу себя порадовать, доставить удовольствие? * Что, кроме еды также может прямо сейчас порадовать меня, доставить удовольствие?По возможности, задавайте эти вопросы перед зеркалом, честно глядя себе в глаза.Очень хорошо работает для неконтролируемых перекусов.И не позволяйте жадности взять над вами верх: все едят конфеты, и я тоже.Первое время используя этот способ вы будете ощущать себя эдаким «тормозом». Но, во первых, это будет несколько затянуто не больше 3-4 дней. А во-вторых, делаем для себя, любимой. Пусть 3 дня я на тормозах, зато через несколько недель — стройняшка! Сознательная трапеза.Также все просто. При любой еде соблюдать следующее условие. Всегда и обязатательно.Когда вы обедаете, или пьете чай, или это перекус яблоком, – любой прием еды, вы только едите и больше НИЧЕГО. Мысли заняты только этой конкретной едой. Как откусываете, жуете, глотаете. Как еда проходит по пищеводу до желудка. Что вы при этом чувствуете. Помните, вы ни с кем при этом не общаетесь, не читаете, не смотрите телевизор, ничего не слушаете, не сидите в чате или на форуме. Вас волнует только сама еда и процесс еды.Вот так больше НЕ ДЕЛАЕТЕ.Когда кто-то неожиданно вас прерывает, вы спокойно откладываете еду, решаете вопросы с человеком, просите подойти позже или как у вас получится. И только тогда можете продолжить есть, когда этот раздражитель вы устранили.Если вдруг вы почувствуете в процессе этого, что больше не хотите, то тогда сразу прекращаете. Отложите что не съели на потом без сожаления и раздумий..Также хорошо, если вы будете есть не со сковороды или из судочка, а красиво оформите на тарелке. Чтобы еда «радовала» глаз. Это хорошая привычка. Должно напоминать поведение девушки которая ест сырок Данон кажется. Ничто ее не отвлекает

 

Эффект одобрениЯ

 

Держите при себе сантиметр. Перед большой едой меряйте талию. У вас, например 75 см. Говорите себе: * Какая я молодец! У меня талия уже 75 см. * Если я просто поем, талия останется такой же. * Если я переем, талия увеличится. * Если же я поем меньше чем обычно, талия станет на пол см тоньше. * Я выбираю …. поесть сдержанно и положить себе на 1 котлету меньше. После обеда снова меряете талию и говорите: * Какая я молодец! Я всегда делаю так как я решила!

Сила внушения.

Отлично подходит, если вы решаете отказаться от какого либо продукта. Этим способом я отказалась от курения.Перед сном выделите себе пару часов . Важно, чтобы вас не отвлекали. Уединитесь где-нибудь, например, в ванной комнате.Успокойтесь и задумайтесь. Вспомните тот день, когда вы впервые попробовали этот продукт. Если вы не можете вспомнить именно этот момент, то придумайте его, подстраивая визуально примерно под то время, когда вы думаете, что это сделали в первый раз. Вспомните в мельчайших подробностях. Попросите свое подсознание вам помочь.А теперь открутите время назад, до того как вы это сделали. А потом снова вперед, но при этом откажитесь. То есть — вы этого не делали. Вам не понравился запах. И внешний вид какой-то странный. Вы отказываетесь без сомнений и не пробуете это. И потом никогда не пробуете.В итоге, запах вам не понравился, вид не внушил доверия, вкуса не знаете. Соответственно, вы не можете больше этого хотеть.

Повторите это как минимум 5 раз.Проверьте себя. Попробуйте представить этот продукт сейчас, его запах и вид. Попробуйте вспомнить вкус.Если чувствуете, что не получилось забыть , то вернитесь снова в то время. И проиграйте следующим образом.Снова вспомните в мельчайших подробностях. Открутите время назад, до того как вы это сделали. А потом снова вперед, но при этом пробуя, представьте себя ребенком и вообразите себе что вам это не понравилось. Представьте, какое оно гадкое, горькое или кислое, противное. Вы кривитесь как ребенок и выплевываете это изо рта, как это делают дети «Гадость! Фу! Я больше никогда не буду это есть!». Повторите это как минимум 5 раз. А теперь скажите себе: * Я стираю из свое памяти все, что связано с этим продуктом, и соответственно любое желаение его есть. Начиная с сегодня и навсегда. Я приняла это решение. С сегодняшнего дня оно вступает в силу и действует всегда и неукоснительно. И хорошо после этого отправиться баиньки.Когда снова будете встречаться с этим продуктом, просто напоминайте себе первое время – я не помню, чтобы я это пробовала или я когда пробовала мне ужасно не понравилось .источник


Серия сообщений "Психология":
Часть 1 - Как побороть мрачное настроение?
Часть 2 - Трагедия старости не в том, что ты стар, а в том, что не молод.
...
Часть 8 - Карта Желаний
Часть 9 - 10 способов мотивировать себя на здоровый образ жизни: практика
Часть 10 - Отношение к еде. В помощь худеющим.
Часть 11 - 18 Правил жизни Далай Ламы
Часть 12 - Что следует держать в тайне. Советы мудрецов
...
Часть 18 - Фэн Шуй в доме и в отношениях. Лилиан Ту.
Часть 19 - 49 фраз,которыми можно блеснуть
Часть 20 - Не делай добра-не получишь зла!

Серия сообщений "Здоровье":
Часть 1 - Ода зеленому коктейлю
Часть 2 - Отношение к еде. В помощь худеющим.
Часть 3 - Аптечка путешественника
Часть 4 - КАК ЛЕЧИТЬ ТРЕЩИНЫ НА ПЯТКАХ-3
...
Часть 7 - Журнал: Буду худеть!
Часть 8 - Таблица Вредных Пищевых Добавок
Часть 9 - Сон – лучшее лекарство


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку