-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Далила

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2003
Записей: 17
Комментариев: 31
Написано: 58


Давно меня здесь не было!

Суббота, 01 Марта 2003 г. 20:26 + в цитатник
Да...давненько!Но не подумай, милый дневничёк, что я забила на тебя, просто у меня не было денег на интернет...бывает и такое...не все мы богаты и не всегда...я вот до сих пор жую прошлогоднюю корочку хлеба в ожидании зарплаты.
А на самом деле я не жалуюсь, я шучу!Положение моё не такое уж и стрёмное, бывает хуже и на много, так что мне ещё повезло!
Сегодня первый день весны, с чем всех поздравляю!!!Да, весна уже чувствуется, ща наедимся блинов и попрёт....короткие юбочки, лёгкие кофточки....а там жиры от блинов!!!!
бе...
шучу опять же,хотя может и нет...
меня вот что интересует,может поможите,подскажите...
я человек не знающий столицы нашей, но очень желающий пробежаться по еёшним магазинам...НО, есть своё но, мне бы не очень дорогой, даже лучше совсем не дорогой!
весна, хочется принарядиться....я ведь женщина, блин....
помогите, плиз!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку