-Метки

аксесуары и штучки аудиокниги библейские сюжеты библейские сюжеты в искусстве бижутерия биоэнергетика витражи-стекло выпечка вязание головные уборы декоративное искусство декупаж десерты детская тема в искусстве диеты дизайн одежды для мужчин живопись живопись 19-21 век живопись детали живопись старых мастеров жизнь замечательных людей жития святых заготовки закуски из бросового материала иконопись кожа-мех лепка из разных материалов материалы для работы музеи-выставки-галереи спб музыкальная коллекция народные рецепты наш петербург нейросеть новогодне-рождественское о православной вере оргвопросы пасха первые и вторые блюда полезности для дома психология работа над собой садогород салаты самопознание скульптура-пластика страны и города текстиль техники декорирования уроки изомастерства уроки компграмоты фильмы фотошоп-фоторедакторы хоздомбытсоветы художники россии шитьё эзотерика

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 10501


Неаполь.Италия.

Пятница, 05 Января 2018 г. 11:03 + в цитатник
Цитата сообщения TimOlya Неаполь.Италия.

Неа́поль (др.-греч. Νεάπολις, от др.-греч. νέα πόλις букв. — новый город; лат. Neapolis, итал. Napoli, неап. Napule) — город в Италии. Административный центр области Кампания и провинции Неаполь. Расположен в бухте Неаполитанского залива.

Неаполь — третий по величине город Италии (после Рима и Милана) и самый большой город Южной Италии с населением около миллиона человек (с пригородами — около трёх миллионов). Крупный транспортный узел (международный аэропорт, морской порт). Наряду с официальным итальянским языком в просторечии местных жителей распространён неаполитанский диалект. Святой покровитель города — св. Януарий, день памяти которого 19 сентября отмечается как праздник города.
Находится в сейсмоопасной зоне (историческая часть — на западном склоне Везувия). Последнее извержение Везувия произошло в 1944 году. Последнее катастрофическое землетрясение случилось в Неаполе в 1980 году.

История

Неаполь был основан греческими поселенцами в VIII веке до н. э. под названием Партенопа (по имени мифологической сирены). Впоследствии стал частью Римской республики, а затем — Римской империи.
Партенопа (деталь исторического фонтана в Неаполе, XV в.)
В крепости Кастель делль Ово в 476 был заключён после своего свержения Ромул Августул, последний император Западной Римской империи.
 
Romulus Augustulus resigns the Roman crown to and Odoacer
 
В VI веке Неаполь завоевали византийцы в ходе попытки императора Юстиниана I воссоздать Римскую империю.
Юстиниан I
В 638 — 1137 годах был столицей фактически независимого герцогства Неаполь.
В 1139 году вошёл в состав Сицилийского королевства.
В 1224 году был основан Неаполитанский университет.
 
В 1266 году Неаполь вместе со всем Сицилийским королевством был передан папой Карлу I Анжуйскому, который перенёс столицу из Палермо в Неаполь.
В 1284 году королевство разделилось на две части, из которых каждая выдвигала претензии на право называться «Королевство Сицилия».
В XVII веке Неаполь насчитывал 300 тысяч жителей и был вторым по величине городом Европы после Парижа. Он был славен театром Сан-Карло — в то время самым большим в мире.
 
 
В октябре 1860 года в результате референдума был объявлен конец королевства и основание государства Италия.
 
В 1942-43 гг. город был подвергнут интенсивной американской бомбардировке. Во время налётов погибли около 1900 человек. Помимо промышленных объектов были уничтожены вокзал, порт, оперный театр, церкви, многие жилые дома. В начале октября 1943 город перешёл под контроль союзников.
Современный Неаполь также ассоциируют с каморрой и коррупцией. В 2007—2008 гг. город испытывал трудности с утилизацией мусора и переработкой отходов, из-за чего разразился так называемый «Мусорный кризис», который не преодолён до сих пор (2017 год)

Достопримечательности

Красота Неаполя в XVIII в. вошла в поговорку. Крылатая фраза «увидеть Неаполь и умереть» (итал. vedi Napoli e poi muori) послужила прототипом для создания подобных фраз в отношении других мировых городов. Среди нынешних достопримечательностей Неаполя наиболее известны

Национальный музей и Национальная картинная галерея. Расположены в Палаццо Каподимонте (итал. Palazzo Capodimonte), летней резиденции (дворце) Бурбонов в Королевстве обеих Сицилий.Наиболее ценная часть экспозиции — картинная галерея с полотнами итальянских художников эпохи Ренессанса.

Дворец Бурбонов был построен по приказу Карла VII, короля Неаполя и Сицилии, по наброскам архитектора Джованни Антонио Медрано. По замыслу короля одной из первоначальных целей постройки было размещение коллекции пармских герцогов Фарнезе, которая попала в Неаполь после брака Изабеллы Фарнезе с отцом Карла VII.

Карл III (исп. Carlos III; 20 января 1716 — 14 декабря 1788) — король Испании с 1759 года, герцог Пармский (под именем Карл I) в 1731—1734 годах, король Неаполя и Сицилии (под именем Карл VII) в 1734—1759 годах, из династии Бурбонов, сын Филиппа V и его 2-й жены, Елизаветы Фарнезе, двоюродный брат Людовика XV. Представитель просвещённого абсолютизма, провёл эффективные реформы государственного управления и экономики. Дважды отрекался от престола, чтобы занять трон другого государства.
Изабелла Фарне́зе, Елизавета Пармская (исп. Isabel de Farnesio; 25 октября 1692 — 11 июля 1766) — вторая жена короля Испании Филиппа V. Единственная дочь Одоардо Фарнезе, племянница и одновременно падчерица последнего герцога Пармского из рода Фарнезе — Франческо, женившегося на матери Изабеллы, вдове своего брата — Доротее Софии Нейбургской.
Фили́пп V (исп. Felipe V), до вступления на престол — Филипп, герцог Анжуйский (фр. Philippe duc d’Anjou) (19 декабря 1683 — 9 июля 1746) — король Испании с 1700 по 1746 (за исключением периода отречения от трона в пользу сына Луиса с 14 января по 6 сентября 1724 года), основатель испанской линии Бурбонов. Второй сын Людовика Великого Дофина, внук Людовика XIV и дядя Людовика XV. Через бабку по отцу, Марию Терезию, приходился правнуком испанскому королю Филиппу IV.
 
Кроме коллекции Фарнезе в Музее Каподимонте представлены (частично) и другие коллекции: картин Борджия, гобеленов семейства Авалос, фарфора Марии-Амалии Саксонской и др. Часть полотен, выставленных в Музее, перенесена из исторических храмов Неаполя (Сан-Доменико-Маджоре, Сан-Лоренцо-Маджоре, Santa Maria del Pianto и др.) в целях безопасности и оптимальных условий хранения.
Национальный археологический музей Неаполя — музей, содержащий (в числе прочих артефактов) находки из Помпей и Геркуланума и скандально знаменитый Секретный кабинет.
 
Фарнезский бык. Мрамор, III в. Реконструкция Микеланджело
Фарнезский атлант (из Терм Каракаллы). Мрамор. II в.н.э.
Одиссей (справа) и Диомед, крадущие лошадей фракийского царя Реса. Краснофигурная вазопись. Апулия. Ок. 360 г. до н.э.
Венера Каллипига (копия статуи др.-греч. Αφροδίτη Καλλίπυγος, букв. «Афродита Прекраснозадая»). Мрамор. I-II в.н.э.
Фрагмент мозаики с изображением Александра Македонского (Помпеи)
Серебряные чаши (Помпеи)
Портрет Паквия Прокула и его жены. Помпеи, 20-30 гг. н.э.
Антиной Фарнезский
Рельеф из Секретного кабинета (Помпеи)
 
Театр Сан-Карло — крупнейший (по вместительности) в Италии оперный театр.Театр был построен по приказу Карла III для замены обветшавшего театра «Сан-Бартоломео» (1621). Открылся 4 ноября 1737 года постановкой оперы неаполитанского композитора Доменико Сарро (на либретто Пьетро Метастазио) «Ахилл на Скиросе». В 1815—1822 годах театром Сан Карло заведовал Джоаккино Россини, а в 1822—1838 годах — Гаэтано Доницетти.
13 февраля 1816 года в театре случился пожар. Здание восстанавливал архитектор Антонио Никколини[en], впоследствии занявший пост театрального художника «Сан-Карло».
 
Касте́ль-дель-О́во (итал. Castel dell’Ovo; собств. «замок яйца», «яичный замок») — средневековая крепость на острове в Тирренском море, соединённом узкой насыпью с Неаполем. Предполагается, что именно здесь в VI в. до н. э. и был основан греческими колонистами этот город.
 
В римскую эпоху полководец Лукулл первым прельстился местоположением острова и построил здесь свою виллу. При императоре Валентиниане III остров был укреплён на случай нападения, и сюда в 476 году был удалён из Равенны последний её император, Ромул Августул. Затем на протяжении нескольких столетий на острове жили одни монахи. В IX веке неаполитанцы были вынуждены снести укрепления, чтобы не допустить их захвата сарацинами.
 
Ныне существующий замок был выстроен Рожером Сицилийским в 1139 году для защиты города со стороны моря и получил название за свою необычную форму (по другой версии, из-за волшебного яйца, припрятанного под замком Вергилием). Сто лет спустя королевский двор перебрался в Кастель-Нуово, а в старом замке осталась казна короля и судебные учреждения.
В XV веке крепость была усилена на случай пушечного обстрела. Это было весьма кстати, так как во время Итальянских войн Кастель-дель-Ово пришлось выдержать огонь французских орудий.
 
 
Кастель-Нуово (Castel Nuovo; собств. «новый замок»), также Маскио Анджоино (Maschio Angioino), — замок, возведённый королём Карлом Анжуйским на взморье в Неаполе в связи с переносом столицы его владений из Палермо. Строительство началось под присмотром французских военных инженеров в 1279 году и продолжалось три года.
 
Карл I Анжуйский
Сицилийская вечерня так и не позволила основателю вселиться в замок. Первым монархом, который разместился в Кастель-Нуово со всем своим двором, был его сын Карл II. При нём и его преемниках Кастель-Нуово оставался средоточием политической жизни Южной Италии. Здесь отрёкся от тиары Целестин V и был избран его преемник Бонифаций VIII.
Карл II Хромой Анжуйский
 
После различных улучшений, произведённых при короле Роберте, замок был разорён войсками Людовика Венгерского. Королева Джованна отстроила укрепления и выдержала в замке осаду венгерской армии. После ещё нескольких осад король Альфонс V велел укрепить замок на случай пушечного обстрела. При нём же над воротами появилась триумфальная арка с изображением его вступления в город — первое произведение ренессансной архитектуры в Южной Италии.
 
Альфонсо V Великодушный
В 1494 году Кастель-Нуово вновь осаждали неприятельские армии (на этот раз французские). После перехода неаполитанской короны к испанским Габсбургам те бывали в Неаполе только наездами и, как правило, останавливались в этом замке. 1 октября 1805 года замком овладела русская эскадра под предводительством Дмитрия Сенявина. Городской совет Неаполя продолжал заседать в средневековом Зале баронов (где был изобличён заговор баронов) до 2006 года.
 
Катакомбы Сан-Гаудиозо (итал. Catacombe di San Gaudioso) — раннехристианские катакомбы в северной части Неаполя. Названы в честь св. Гаудиоза Неаполитанского (V в.). Использовались как кладбище вплоть до XVII века.
Главный алтарь базилики Санта-Марии-делла-Санита, под ним за решёткой расположен вход в катакомбы Сан-Гаудиозо
Схематичный план катакомб Сан-Гаудиозо
Мозаичная надпись над саркофагом святого Гаудиоза (кубикула 1)
Екатерина Сиенская (кубикула 2)
Триумф креста (кубикула 3)
Кантареллы
Ниша с захоронением монаха-доминиканца
 
Королевский дворец в Неаполе (Палаццо Реале; итал. Palazzo Reale di Napoli) — главная резиденция монархов Королевства Обеих Сицилий из династии Бурбонов.
Построен вокруг Пьяцца-дель-Плебисчито в Неаполе на месте дворца, выстроенного по проекту Доменико Фонтаны для Филиппа III (который никогда не бывал в Неаполе). К строительству приступили в 1600 году и продолжалось оно более 50 лет. В 1717 г. в том здании укрывался царевич Алексей перед арестом и выдачей в Россию.
Ныне существующее сооружение — плод перестройки, предпринятой в середине XVIII в. под надзором Луиджи Ванвителли. Перед западным фасадом дворца установлены статуи величайших правителей в истории королевства, а по сторонам садовых ворот — конные статуи с Аничкова моста в Санкт-Петербурге.
В настоящее время в крыльях дворца размещаются различные учреждения, но основную часть здания с 1814 г. занимает Национальная библиотека, где хранятся тысячи томов книг и уникальное собрание папирусов из Геркуланума.
Среди других помещений следует выделить Центральный зал, Тронный зал и Зал Геркулеса, которые наряду с многочисленными залами королевских апартаментов образуют Музей исторических апартаментов Королевского дворца. Здесь выставлены работы таких мастеров, как Тициан, Гверчино, Андреа Ваккаро, Маттиа Прети, Спаньолетто, Массимо Станционе и Лука Джордано.
Пьяцца-дель-Плебишито (итал. Piazza del Plebiscito) — самая большая площадь в Неаполе, сердце города. Здесь в античности стояли греческие городские стены и замок Луцилия. Площадь обрамлена Королевским дворцом (длина фасада — 169 м) и, с противоположной стороны, неоклассическим зданием церкви Св. Франциска Паоланского.
 
Базилика Сан-Франческо ди Паола
На площади Piazza del Plebiscito привлекает внимание величественная и необычная базилика ди Сан-Франческо-ди-Паола (Basilica di San Francesco di Paola), построенная в 1836 году. 
Храм был возведен в честь победы Фердинанда I Бурбона над французами, освободившему территорию Неаполя, Новая церковь должна была увековечить триумф и возвращение трона королю, став главным храмом Неаполя. Посвятить новое здание было решено  Франциску из Паолы, святому покровителю Калабрии, откуда были родом французские Бурбоны.
Строительство церкви началось в 1816 году. Оформление фасада с галереями завершилось к 1824 году, а интерьер продолжали оформлять еще 12 лет.  В 1836 году папа римский Григорий XVI торжественно освятил новый храм.
 
Галерея Умберто I
Галерея Умберто I это своеобразный помпезный пассаж. Крестообразная в плане, с выходом на четыре стороны и увенчанная ажурным куполом на восьмигранном барабане, она была закончена к 1890 году группой архитекторов (Э.Рокко, П. Бубэ, А. Курри и др.), став памятником пышной эпохи. Здесь расположены дорогие магазины, бутики, кафе и рестораны.
 
Собор Святого Януария (итал. Duomo di San Gennaro), современное официальное название — Собор Успения Святой Марии (итал. Duomo di Santa Maria Assunta) — кафедральный собор Неаполя, освящённый в честь небесного покровителя города святого Януария. Расположен на Виа Дуомо, в историческом центре города.
Церковь была заложена во второй половине XIII века Карлом I Анжуйским на фундаментах двух древних базилик. Строительство продолжалось в годы правления его сына, короля Карла II и закончилось в начале XIV века при его внуке Роберте. Создателем крипты был ломбардец Томмазо Мальвито. Фасад, обновлённый в конце XIX под руководством архитектора Энрико Альвино, содержит портал XV в. со скульптурами Тино да Камайно. Орган церкви был построен Филиппо Чимино (Cimino) в 1767 г., последняя реконструкция (1974) выполнена Дж. Руффатти (Ruffatti).
 
Санта-Кьяра (итал. Basilica di Santa Chiara, базилика св. Клары) — религиозный комплекс в Неаполе, включающий в себя монастырь, гробницы и археологический музей.
Монастырь был построен в 1310—1340 годах королём Робертом Мудрым в качестве усыпальницы королей Анжуйской династии.
Изначально монастырь строился в традиционном провансальско-готическом стиле, но в XVII-XVIII веках был перестроен в стиле барокко. Во время Второй мировой войны здание было практически полностью уничтожено бомбардировками. После реставрации в 1953 году церковь вернула свой первоначальный облик.
Отдельно от здания расположена колокольня. Её строительство было начато в 1328 году, а завершено лишь в эпоху Ренессанса. Крытая галерея, колонны и скамейки клуатра церкви украшены майоликой, изображающей картины из жизни Неаполя — карнавалы, морские путешествия, охоту.
Сан-Лоренцо-Маджоре (итал. San Lorenzo Maggiore) — церковь и монастырь в Неаполе, освящённые в честь св. Лаврентия (отсюда название). Церковь расположена в центре древнего греко-романского города, на пересечении улиц Виа Сан Грегорио Армено (итал. Via San Gregorio Armeno) и Виа деи Трибунали (итал. Via dei Tribunali). Название «Сан-Лоренцо» также употребляется для обозначения музея церкви. В ходе археологических раскопок под церковью был раскрыт центр античного Неаполя, руины которого (по большей части, между I в. до н.э. и II в. н.э.) ныне публично экспонируются.
 
Существующая церковь была основана францисканским орденом в 1265 году. Участок был передан ордену в компенсацию за другой участок, изъятый под строительство Карлом I Анжуйским новой крепости Маскио Анджоино (Maschio Angioino), также называемой Кастель Нуово (Castel Nuovo). Сан Лоренцо состоит из собственно церкви и примыкающего к ней (действующего и поныне) монастыря. Вокруг внутреннего монастырского двора расположен музей, посвященный истории церкви и предшествовавших ей строений.
Участок церкви является характерным для Неаполя примером наслоения построек различных эпох. Существующее здание монастыря построено в XIII веке на месте снесенной базилики VI века. Под зданием церкви произведены археологические раскопки, которыми раскрыто около половины рынка римской эпохи, возведённого на месте более древнего греческого (наложение римской цементной кладки на греческую бесцементную отчётливо видно). Доступ в зону раскопок открыт для посетителей в 1992 году, после 25 лет работы археологов.
Капелла Св. Антония во внутреннем дворе церкви.
 
Неаполитанский античный рынок, раскрытый раскопками под церковью.
 
Сан-Доме́нико-Маджо́ре (итал. San Domenico Maggiore, большая доминиканская церковь св. Доминика) — церковь в историческом центре Неаполя, одна из наиболее значительных достопримечательностей современного города. Является частью бывшего (и более старого, чем церковь) доминиканского монастырского комплекса. Необычно расположение церкви: апсидой она выходит к одноимённой площади, а её (скрытый от глаз) фасад выходит на одноимённый переулок.
Строительство храма было начато по приказу Карла II Анжуйского в 1283 г. и закончено в 1324  при участии французских архитекторов Пьера де Шоля (Pierre de Chaul) и Пьера д'Анжикура (Pierre d'Angicourt). Вскоре храм приобрёл значение центрального храма доминиканцев и арагонской знати в тогдашнем Неаполитанском королевстве.
 
В храме также расположены многочисленные капеллы с усыпальницами местных аристократов из родов Карафа, Рота, Пинелли, Капече и др. В просторной ризнице храма (справа от алтаря) высоко под потолком покоятся останки 45 членов арагонской знати (в т.ч. короля Фердинанда I), а также магистра доминиканского ордена, блаженного Раймонда Капуанского. В сокровищнице церкви (итал. Sala del Tesoro, вход из ризницы) хранятся и экспонируются (кроме понедельника, вход платный) украшения из золота и серебра, дорогие облачения неаполитанской знати и доминиканских епископов и т.п., которые ныне используются в торжественных случаях и праздничных культовых процессиях.
 
Базилика Сантиссима-Аннунциата — церковь, заложенная в XIV в. Во второй половине XVI — первых десятилетиях XVII веков была самым престижным (наряду с королевским двором) местом работы неаполитанских музыкантов (среди прочих здесь трудились Дж. да Нола, Ш. Стелла, П. Чероне, Дж. де Мак, А. Майоне, Дж. М. Трабачи). Расположена в центре города, в квартале Пендино.
 
Черто́за-ди-Сан-Ма́ртино (итал. Certosa di San Martino, картезианский монастырь св. Мартина) — бывший картезианский монастырь в Неаполе. Расположен на высоком холме Вомеро, к юго-западу от исторического центра города. Чертоза видна из любой точки в городе и наоборот, с неё открывается великолепная панорама Неаполя, бухты Неаполитанского залива и Везувия.
Строительство картезианского монастыря было закончено в правление королевы Джованны I в 1368 г. Освящён во имя св. Мартина Турского. Активно перестраивался в XVI и первой половине XVII в. В своём нынешнем облике (обязанном по большей части архитектору Козимо Фанзаго) считается показательным образцом неаполитанского барокко.
В начале XIX в. французы закрыли монастырь и распустили картезианский орден. В помещении бывшего монастыря в 1866 г. был открыт Национальный музей Сан-Мартино, содержащий картинную галерею, скульптуры и артефакты неаполитанского быта преимущественно XVIII в.
 
Замок Сант-Э́льмо (итал. Castel Sant'Elmo) — средневековый замок (крепость) в Неаполе, расположенный на высоком холме Вомеро, вблизи бывшего картезианского монастыря св. Мартина. Название «Сант-Эльмо» происходит от имени старой (несохранившейся) церкви X в. Сант-Эразмо, т.е. св. Эразма Антиохийского (Формийского); позднее имя было итальянизировано («Эрмо») и приняло форму «Эльмо».
Крепость начали возводить в 1329 году в годы правления короля Роберта Анжуйского и закончили в 1343 году, в год его смерти. Педро Альварес де Толедо, испанский наместник короля, восстановил крепость в период с 1537 года по 1546 год. Крепость — звездообразный замок с шестью крепостными валами. Во время восстания 1647 года под предводительством Мазаньелло испанский вице-король Родриго Понсе де Леон, герцог Аркос спрятался в крепости, чтобы избежать расправы со стороны восставших. В 1717 году в замке некоторое время скрывался от преследований отца царевич Алексей Петрович. Сант-Эльмо был также символом Неаполитанской республики в 1799 году.
В настоящее время в здании крепости располагается музей истории искусств «Bruno Molajoli». Сант-Эльмо — излюбленное место туристов, своего рода неаполитанский «кругозор» c панорамным видом на Неаполь, залив и Везувий
 
Капелла Сан-Северо (итал. Cappella Sansevero) — в прошлом частная капелла и усыпальница знатной семьи Сангро, носивших титул князей Сан-Северо. Содержит известные скульптурные шедевры XVIII века «Христос под плащаницей», «Целомудрие» и «Избавление от чар», а также многочисленные мраморные надгробия, представляющие собой аллегории различных добродетелей. Расположена в центре Неаполя по адресу: via Francesco De Sanctis, 19/21, в непосредственной близости от одной из «больших» церквей — Сан-Доменико-Маджоре, расположенной на одноимённой площади. В настоящее время является музеем.
Христос под плащаницей
Целомудрие (Антонио Коррадини (1752))
Божественная любовь
Самообладание
Щедрость
Сладость брачных уз
Воспитание
Избавление от чар (Франческо Квироло (после 1757 года))
Религиозное рвение
 
Церковь Санта-Мария-ин-Пургаторио и Костница Фонтанелле — образцы своеобразного культа мёртвых, сросшегося с католицизмом.
Джезу Нуово — иезуитская церковь в стиле барокко, в которой покоятся мощи одного из наиболее почитаемых в Неаполе святых Джузеппе Москати.
 
В 1995 году исторический центр Неаполя (итал. centro storico) был включён в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
Покровителями города почитаются святой Януарий и иных 50 святых, среди которых — святой Иоаким, празднование 19 сентября.

Окрестности Неаполя

К востоку от Неаполя находятся Помпеи и Геркуланум — античные города на берегу Неаполитанского залива, уничтоженные извержением Везувия 79-го года. Пепел похоронил эти города и сохранил неизменными до наших дней. Ежегодно в этой местности ведутся раскопки, которые приносят археологам всё новые открытия. В начале ноября места раскопок доступны для всех желающих. Все найденные предметы тщательно реставрируют и выставляют в Национальном археологическом музее Неаполя.
В 40 км к северу от Неаполя находится Королевский дворец в Казерте, один из самых масштабных в Европе.

Помпеи

Геркуланум

**********************************************************

 

Серия сообщений "***Италия":
Часть 1 - Под небом весенней Тосканы.
Часть 2 - Города Тосканы. Часть 1: Pienza
...
Часть 33 - Карликовое государство-анклав - Ватикан.
Часть 34 - Сикстинская капелла
Часть 35 - Неаполь.Италия.
Рубрики:  ВИРТУАЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ/Страны и города
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку