-Метки

аксесуары и штучки аудиокниги библейские сюжеты библейские сюжеты в искусстве бижутерия биоэнергетика витражи-стекло выпечка вязание головные уборы декоративное искусство декупаж десерты детская тема в искусстве диеты дизайн одежды для мужчин живопись живопись 19-21 век живопись детали живопись старых мастеров жизнь замечательных людей жития святых заготовки закуски из бросового материала иконопись кожа-мех лепка из разных материалов материалы для работы музеи-выставки-галереи спб музыкальная коллекция народные рецепты наш петербург нейросеть новогодне-рождественское о православной вере оргвопросы пасха первые и вторые блюда полезности для дома психология работа над собой садогород салаты самопознание скульптура-пластика страны и города текстиль техники декорирования уроки изомастерства уроки компграмоты фильмы фотошоп-фоторедакторы хоздомбытсоветы художники россии шитьё эзотерика

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 10501


Давид Бустаманте и его песни...

Воскресенье, 05 Января 2014 г. 12:58 + в цитатник
Бустаманте (668x467, 29Kb)
Давид Бустаманте (исп. David Bustamante; род. 25 марта 1982; известный также просто как Бустаманте) — певец испанского происхождения.
Все началось с того, как он в феврале 2002 стал одним из 3 финалистов испанского телешоу «Идол» под названием «Operación Triunfo». В мае того же года он выпустил дебютный альбом «Bustamante», который стал 7ми платиновым по итогам продаж. Также в поддержку альбома Давид дал около 70 концертов по всей Испании. ноябре 2003 вышел второй альбом «Asi soy yo», а Давид посетил Латинскую Америку и дал там несколько концертов.
Выпущенный 3 ноября 2007, альбом «Al filo de la irrealidad» долго не сходил с верхних позиций чартов в Испании, а в 2008 он был выпущен и в США.
2 марта 2010 года вышел новый альбом Бустаманте «A contracorriente».



ПЕРЕВОДЫ ПЕСЕН можно посмотреть здесь...

"Двое мужчин и судьба" /"Dos hombres y un destino"/
В ней есть всё, о чем я всегда мечтал,
Она — девушка, которую я искал,
Частичка моей кожи,
Моя первая любовь, мой первый раз.

Она — подарок, который я так долго ждал,
Когда уже не думал
Снова влюбиться.
Она, как солнце другого рассвета.

Из-за любви этой женщины,
Мы — двое мужчин с одной судьбой.
Но я знаю, что она любит меня,
И что играет с тобой.

Из-за любви этой женщины,
Мы — двое мужчин с одной судьбой.
И хотя ты говоришь мне, что она для тебя,
И хотя ты останешься моим другом, я буду сражаться.

Когда она со мной, я позволяю ей чувствовать себя женщиной,
Я даю ей всё, что умею,
Мое будущее и мое прошлое.
Я умею ее пробуждать, умею ее понимать.

Когда она со мной - она снова девочка,
И каждый поцелуй со вкусом меда.
Она — подруга двоих,
Но в любовь мы играем втроем.

Из-за любви этой женщины,
Мы — двое мужчин с одной судьбой.
Но я знаю, что она любит меня,
И что играет с тобой.

Из-за любви этой женщины,
Мы — двое мужчин с одной судьбой.
И хотя ты говоришь мне, что она для тебя,
И хотя ты останешься моим другом, я буду сражаться.

"Что случилось?"



ПЕРЕВОД ПЕСНИ....
Рубрики:  МУЗЫКАЛЬНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку