Практичный кожаный брелок на сумку / Аксессуары (не украшения) / ВТОРАЯ УЛИЦА - (1)
Тесьма в виде жгута - мастер-класс декора жакета CHANEL / Декор / ВТОРАЯ УЛИЦА - (0)
Верёвочные перья (Diy) / Креатив / ВТОРАЯ УЛИЦА - (0)
Гениальные идеи для батарей (трафик) / Ремонт / ВТОРАЯ УЛИЦА - (0)
Как чистить серебряные украшения с помощью нашатырного спирта? - (0)
Использование ПОТАЛИ в Декорировании |
Антикварное итальянское зеркало в резной раме и новый фальш-камин цвета слоновой кости – как объединить эти разнохарактерные и разновременные предметы в гармоничный дуэт? Чтобы решить эту задачу, художники творческой мастерской «Диптих» позолотили и состарили образец современного мебельного дизайна.
Первый шаг: Подготовка основания
Изделие необходимо очистить от загрязнений и нанести грунт глубокого проникновения (он прибивает пыль и способствует лучшему соединению краски с поверхностью). Грунт должен быть жидким. Его следует наносить кисточкой таким образом, чтобы не было подтеков.
Второй шаг: Нанесение фона
Зачем красить фон? При нанесении листы потали очень сложно подогнать друг к другу стык в стык, и между ними могут оставаться небольшие щелочки, сквозь которые будет виден фон. Если сделать красочную подложку в цвет потали, зазоры не будут бросаться в глаза. Чтобы поверхность была окрашена равномерно, следует нанести два слоя краски.
Третий шаг: Нанесение клея
После того, как краска высохнет, кисточкой наносим клей для потали. Лучше использовать клей на водной основе – он дольше сохнет. Клей на спиртовой основе – для ассов: он высыхает моментально. Клей следует наносить равномерно (не много, но и не мало – поталь может не пристать к тем участкам, которые были плохо промазаны). Не нужно сразу покрывать клеем все изделие, следует действовать по схеме: наносите клей на небольшой участок – клеите лист потали – наносите клей на следующий участок…
Четвертый шаг: Нанесение потали
В декорировании фальш-камина были использованы листы потали, переложенные с двух сторон бумагой. Лист потали берётся специальной кистью (она называется лампенезель) и переносится на изделие. Обращаться с поталью нужно очень аккуратно: к листам нельзя прикасаться руками – материал окисляется, и на нем остаются следы (поэтому лучше работать в перчатках). Чтобы соединить поталь с основой, необходимо пройтись по верхнему листу бумаги кисточкой, легко прижимая ее. Когда поталь приклеится к изделию, бумагу можно осторожно снять. Чтобы откорректировать зазоры, образовавшиеся между листами потали, присыпьте их золотой пылью (после работы недостатка в ней не будет). Через 12 часов мягкой кисточкой убираем излишки потали и вставляем «заплатки» в пустые места.
Пятый шаг: Лакируем
Поталь может со временем окислиться и потускнеть. Чтобы избежать этого, покрытую поверхность можно обработать защитным лаком. Лак наносится кистью. Есть виды лака, предназначенные для защиты от механических повреждений и воздействия чистящих средств. В данном случае художники использовали колеровочные лаки, окисляющие поталь, чтобы добиться эффекта старой поверхности.
Серия сообщений "Золочение":
Часть 1 - Использование ПОТАЛИ в Декорировании
Часть 2 - ЗОЛОЧЕНИЕ иконы
Часть 3 - Создание объемных элементов, работа с поталью. МК. "Золотая КНИГА" шкатулка- очень впечатляет!
...
Часть 46 - Искусство золочения - 2 часть. 1.2 Эпоха Средневековья
Часть 47 - Искусство золочения - 3 часть. 1.3 Развитие искусства золочения в России
Часть 48 - Декупаж. Вживление картинки на основу из потали...Панно на золотой подложке
Рубрики: | ДИЗАЙН/Дизайн предметов |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |