-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Неволина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2011
Записей: 12284
Комментариев: 351
Написано: 12855


Без заголовка

Суббота, 17 Декабря 2022 г. 20:53 + в цитатник
Цитата сообщения Люмлия Вы неправильно вяжете росток!

"Вы неправильно вяжете росток!" - расставим все точки над i. Мой способ вывязывания ростка (пояснения от Милы Кудрявцевой)

Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня объясню вам способ вывязывания ростка, которым я пользуюсь очень много лет. После того, как я первый раз показала его, мне присылали комментарии, в которых писали, что я вяжу росток неправильно, что нужно разворачиваться на плечах, что от петель спинки обязательно нужно вычитать петли, а к петлям полочки прибавлять.
Я постаралась объяснить, почему я вяжу именно так, почему считаю этот способ более правильным, практичным и простым.
Я предлагаю вам разобраться в том, как формируется росток, зачем он нужен и как его связать.
Если вам эта тема интересна - приглашаю к просмотру! 💖  ВИДЕО МК

99-2 (700x309, 151Kb)
 
 
Рубрики:  Вяжем малышам от 0до 3 лет.
Спицы для весна-лето.
Спицы осень-зима.
Вяжем детям от 3 до 12 лет. Девочки.
Росток.

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку