-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Джей_Д

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2011
Записей: 27
Комментариев: 5
Написано: 31


вертолет

Среда, 27 Июля 2011 г. 15:27 + в цитатник

она такая смешная: маленькая гордячка с курносым носом.

она такая неправдоподобная даже самозабвенная мечтательница и идеалистка.

у нее хорошее чувство юмора и много смеха внутри. так много, что иногда он прорывается просто так. потому что она рада жить.

ей неловко от комплиментов или внимания со стороны. ей часто неловко.

она готова завоевать любовь всего мира.

только, ёбаный в рот, нахуя ей мир она не знает.

просто не умеет по другому. и все.

она-это я. я иногда могу говорить о себе даже не уничижительные вещи.

 

я много курю в это лето.

много скучаю по своим. много пишу и пытаюсь быть.

мне противно от камерности этого города. где через одного все знают какая родинка у тебя на заднице. и не потому что ты-блядь и со всеми спала. ты вообще спала только с ним. потому что любила и хотела.

они везде: это гребаные воспоминания и суррогаты. напоминания о том, что он тоже ходит по этим улицам и видит закаты. и щурится.

эти тёлки, делающие "умопомрочительные" ванильные кадры.

эти бывшие знакомые, когда давно они даже здоровались с тобой, но теперь в этом нет нужды и они с упоением перемывают тебе кости.

эти блядские дуры, с которыми он сейчас дружит.

глупо то как.

 

я не пускала эти мысли в себя

потому что нет смысла.

потому что у меня все ярко и насыщенные будни.

и скоро я увижу тебя. с твоими вечными дурачествами и хриплым спросонья голосом.

увижу обниму и буду долго гладить по голове посреди чужого шумного занудного города.

а ты будешь тыкать мой лоб в свои ключицы и без умолку шутить надо мной.

 

ничего не имеет значения.

когда ты знаешь зачем ты.

 

4199442_tumblr_lnpyiqk0FM1qzl7pko1_500 (500x334, 65Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку