-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ирина_ЛЛ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 541
Комментариев: 1338
Написано: 3356


Высоцкий

Среда, 27 Июня 2012 г. 11:13 + в цитатник

Я верю в нашу общую звезду,
Хотя давно за нею не следим мы,-
Наш поезд с рельс сходил на всем ходу -
Мы все же оставались невредимы.

Бил самосвал машину нашу в лоб,
Но знали мы, что ищем и обрящем,
И мы ни разу не сходили в гроб,
Где нет надежды всем в него сходящим.

Катастрофы, паденья,- но между -
Мы взлетали туда, где тепло,
Просто ты не теряла надежду,
Мне же - с верою очень везло.

Да и теперь, когда вдвоем летим,
Пускай на ненадежных самолетах,-
Нам гасят свет и создают интим,
Нам и мотор поет на низких нотах.

Бывали "ТУ" и "ИЛы", "ЯКи", "АН",-
Я верил, что в Париже, в Барнауле -
Мы сядем,- если ж рухнем в океан -
Двоих не съесть и голубой акуле!

Все мы смертны - и люди смеются:
Не дождутся и вас города!
Я же знал: все кругом разобьются,
Мы ж с тобой - ни за что никогда!

Мне кажется такое по плечу -
Что смертным не под силу столько прыти:
Что на лету тебя я подхвачу -
И вместе мы спланируем в Таити.

И если заболеет кто из нас
Какой-нибудь болезнею смертельной -
Она уйдет,- хоть искрами из глаз,
Хоть стонами и рвотою похмельной.

Пусть в районе Мэзона-Лаффита
Упадет злополучный "Скайлаб"
И судьба всех обманет - финита,-
Нас она обмануть не смогла б!

1979 год

 

PR20100725120007 (460x345, 45Kb)

Рубрики:  Стихи
Ностальгия
Высоцкий

Понравилось: 2 пользователям

Олюнь   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 17:39 (ссылка)
Замечательные стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июня 2012 г. 18:46ссылка
Взяла у Вас, но решила не цитировать, цитаты не все читают, а эти стихи достойны, чтобы их читали.
Irina_L   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 20:39 (ссылка)
Спасибо Ириша,я такие стихи не читала!Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Июня 2012 г. 10:53ссылка
Я тоже не читала, впервые увидела.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку