-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ptizelov

 -Цитатник

Очень красивый пост кто-то сделал по моим стихам и песне, делюсь - Кого-то нет, кого-то жаль... - (0)

Кого-то нет, кого-то жаль... Птицелов Фрагорийский Моя любовь, моя печаль, она всё время за сп...

Арт кто-то сделал - (0)

***серебряный дым Мой дом моя крепость, Твой дом твоя крепость — Я тихо шепчу на пороге р...

Прививка. Сад камней - (0)

***прививка Чтобы по-настоящему понять и возненавидеть зло - надо, наверное, пережить его, п...

Клипарты - (0)

КЛИПАРТ Алфавитный каталог. КЛИПАРТ Алфавитный каталог Все кликабельно ...

У воды. Диптих - (0)

     Круги на воде   Твоё прошлое только круги на во...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 612
Комментариев: 1594
Написано: 3269


Стеклянный ангел

Пятница, 22 Ноября 2019 г. 17:24 + в цитатник
 
 
Пахнет вечер черным чаем, ворожу в осколках строф,
микрокосмос изучая в недрах ёлочных шаров.
Шелестят во мне крупинки драгоценного песка, 
поцарапанной пластинки комариная тоска.
 
Позабыв земные даты, бестелесным естеством 
я к тебе тайком когда-то прилечу на Рождество. 
Запрягай оленей, Санта - кровь становится вином, 
тихий ангел на пуантах побледнел как полотно.
 
Нимбом серебристой пыли с неба катится звезда. 
Овцы у ворот застыли, сгинул агнец без следа.
От купели до купальни окаянно жизнь текла - 
невесёлый брат мой дальний стал прозрачнее стекла... 
 
В богородицыной шали дремлет мой воздушный змей. 
Нарисованный на шаре, смотрит ангел из ветвей.
И глядит, как будто в душу целясь тонким остриём,
в глянце ёлочных игрушек отражение моё.
 
 
 
 
P.S. В иерусалимской купальне у Овечьих ворот в субботу Иисус тайно исцелил безнадежно больного. Тот объявил об исцелении иудеям. Услышав это, фарисеи приняли решение обвинить и после - убить Христа. С этого момента за Ним и началась настоящая охота.
 
...Не принимаю славы от человеков... 
(Иоанна, гл.5)
 
П. Фрагорийский
из кн. Post Scriptum
 
Рубрики:  Стихи
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку