-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ptizelov

 -Цитатник

Очень красивый пост кто-то сделал по моим стихам и песне, делюсь - Кого-то нет, кого-то жаль... - (0)

Кого-то нет, кого-то жаль... Птицелов Фрагорийский Моя любовь, моя печаль, она всё время за сп...

Арт кто-то сделал - (0)

***серебряный дым Мой дом моя крепость, Твой дом твоя крепость — Я тихо шепчу на пороге р...

Прививка. Сад камней - (0)

***прививка Чтобы по-настоящему понять и возненавидеть зло - надо, наверное, пережить его, п...

Клипарты - (0)

КЛИПАРТ Алфавитный каталог. КЛИПАРТ Алфавитный каталог Все кликабельно ...

У воды. Диптих - (0)

     Круги на воде   Твоё прошлое только круги на во...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 612
Комментариев: 1594
Написано: 3269


Моя маленькая война. Очищение

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 16:18 + в цитатник
 
 
                                                                              Притворяясь мертвым
 
Ты ставишь меня в тупик своей откровенностью, искренностью. Тебе кажется, достаточно спасти меня из этого ада, достаточно обнять и дать надежду — и наступит счастье. Мне так хочется, чтобы ты не принимала желаемое за действительное.
Я принадлежу этой стране, где никто никого не любит, где никто никому не нужен по-настоящему. Я принадлежу Городу, много лет отравленному эликсиром ненависти и страха. Я связан с маленькими городами в разных концах моей — уже бывшей — страны.
Здесь давно нет воздуха, и только от таких как я, зависит — будет ли здесь будущее. Я житель этой обезумевшей земли — и должен пройти всё, что нам предназначено. Здесь одна боль на всех. И одна вина. Я притворяюсь мертвым, чтобы не причинить тебе вреда. Мы здесь, чтобы остановить смерть. Понимаешь? Вот и всё...
 
Очищение
В твоих тревожных, коротких нервных письмах сквозит странная мысль: из-за войны на Украине люди стали как будто просыпаться, очень многие вдруг поняли, что деньги — не должны быть главным эквивалентом человеческого достоинства, а в знаменитой американской шутке "Если ты умный, то где твои деньги?" заключена одна из самых циничных мыслишек, делающих из нас слепых кротов. И комфорт личный — не главное. Что-то есть еще, что делает нас людьми и не позволяет закрывать глаза на все, что творится в мире. И творится уже давно — просто мы же предпочитали этого не замечать. В людях происходит пробуждение духа, возвращение забытых ценностей. Вместе с ненавистью поднимается с самого дна — любовь к человеку. Как будто смывают люди грязь, пыль с душ своих. Я это вижу в наших краях. В этом есть что-то очистительное.
 
Я скоро вернусь
 
"Я скоро вернусь" — сколько надежды в этих словах. И никто из тех людей, кто произносит это, не уверен в сказанном. Закрывая дверь за собой — ты полон самых радужных намерений. Но реальность часто ставит на твоем пути подлые ловушки и подножки. Мы теряем ключи, застреваем в лифтах, попадаем в больницы, или в лапы сотрудников различных карательных учреждений, иногда нас просто убивают по дороге туда, куда мы обещали вернуться. Так и живем. Не сердись.
30. 07. 2014
Интернет-кафе. Вечер.
 
Имя Твоё
 
Моя любовь… Я пишу для тебя стихи, осторожно вплетая в них твоё тайное имя, которое похоже на имя древнего божества, и которое ты носишь в нашей с тобой игрушечной стране, где всегда идет война. Оно звучит как далекий зов или эхо, стон в любовной истоме, и оно так похоже на молитву о мире. Amen...
 
 
Рубрики:  Проза/Моя маленькая война


Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

VICTORIA_FROG   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2014 г. 16:26 (ссылка)
Надежда в каждой фразе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Ноября 2014 г. 16:28ссылка
)) без нее никуда
Lusjen_Gordellini   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2014 г. 00:43 (ссылка)
Как это все мне близко. Я просто не могу выразить словами то, что чувствую...
Ответить С цитатой В цитатник
Говорящая_Собака_Чау   обратиться по имени Пятница, 07 Ноября 2014 г. 11:39 (ссылка)
http://www.liveinternet.ru/users/5138897/post342587037// - Юра, я написала пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 17:57ссылка
http://www.liveinternet.ru/users/4198374/post329204809

Посмотрел - очень хороший художник, музыка... Я больше 40ю Моцарта люблю, но Бетховен конечно уместнее здесь.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 18:51ссылка
Про 40ю Моцарта я запомню, может быть, в другую тему впишется.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку