-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ptizelov

 -Цитатник

Очень красивый пост кто-то сделал по моим стихам и песне, делюсь - Кого-то нет, кого-то жаль... - (0)

Кого-то нет, кого-то жаль... Птицелов Фрагорийский Моя любовь, моя печаль, она всё время за сп...

Арт кто-то сделал - (0)

***серебряный дым Мой дом моя крепость, Твой дом твоя крепость — Я тихо шепчу на пороге р...

Прививка. Сад камней - (0)

***прививка Чтобы по-настоящему понять и возненавидеть зло - надо, наверное, пережить его, п...

Клипарты - (0)

КЛИПАРТ Алфавитный каталог. КЛИПАРТ Алфавитный каталог Все кликабельно ...

У воды. Диптих - (0)

     Круги на воде   Твоё прошлое только круги на во...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 612
Комментариев: 1594
Написано: 3269


Рисуя пальцем на стекле...

Пятница, 06 Июля 2012 г. 03:49 + в цитатник

1341532040_815 (550x381, 16Kb)Я стану, быть может, спокойней,
И буду глотать лекарства.
И вряд ли отдам полцарства
За женщину и за коня.
Мой недруг скажет: покойник -
И ошибётся в теме,
И может быть, тёмный демон
Оставит в покое меня.

А ты? Как тебе, мой ангел,
Живётся под нежной кожей?
Всё та же обида гложет?
И так же растёт трава?
Кто пировал с богами
На облачном белом ложе –
Поверь мне, уже не сможет
Со смертными пировать.

Мой Бог календарь листает.
И стынут чужие лица.
И тают слова простые
На чистом оконном стекле.
Но ты, с утра отправляясь
За горькой драконьей горчицей –
Выпей бокал мартини -
И ни о чём не жалей.
 

   (Птицелов)

 

 

 

 

Рубрики:  Стихи


Процитировано 3 раз
Понравилось: 3 пользователям

Viktoriya_Berezina   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 08:57 (ссылка)
Спасибо!Красиво!Утро доброе!!!
8520 (300x286, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ptizelov   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 12:04 (ссылка)
Viktoriya_Berezina, Спасибо за доброе утро, и за эти замечательные цветы, Виктория. Рад Вам...
41091433_utro8 (468x450, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июля 2012 г. 16:56ссылка
Юра,я так не люблю когда меня называют Виктория,я конечно тетка взрослая:))Но лучше Вика и на "ты",оки?
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июля 2012 г. 17:58ссылка
Конечно!
Вика и на ты.
ljusine17   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 18:00 (ссылка)
Спасибо, замечательные стихи... Грустные и фатальные немного...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июля 2012 г. 19:04ссылка
Милуня,выпей с Борей бокал мартини и ни о чем не жалей!Ни фига не фатально!То,что доктор прописал!:)))
Ptizelov   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 19:49 (ссылка)
ljusine17, :) В поэзии часто такое бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Июля 2012 г. 20:02ссылка
Ну тогда я побежала за драконьей горчицей:))Это что-то!!!Кстати,оказывается сегодня всемирный день поцелуев!Так что:
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Июля 2012 г. 09:57ссылка
Да и в жизни так же!!!
Ptizelov   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2012 г. 20:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку