-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ротмистр

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2011
Записей: 33229
Комментариев: 31281
Написано: 70698


Притча

Вторник, 07 Января 2020 г. 22:41 + в цитатник
 
 
 

 Притча
 
Kороль хотел порыбачить, поэтому он вызвал королевского синоптика и поинтересовался прогнозом погоды на ближайшие несколько часов. Утешитель заверил его, что дождя в ближайшие дни не будет. 
Так царь пошел рыбачить с женой, королевой. По пути он встретил фермера на своем ослике. 
Увидев короля, фермер сказал: «Ваше Величество, вы должны вернуться во дворец! Через короткое время я ожидаю, что в этой области выпадет огромное количество дождя ». 
Король был вежлив и внимателен, он ответил: «Я высоко ценю дворцового метеоролога, он высокообразованный и опытный профессионал. И кроме того, я плачу ему очень высокую заработную плату. Он дал мне совсем другой прогноз, и я ему доверяю".
Итак, король продолжал свой путь. Однако, через некоторое время проливной дождь упал с неба. Король и королева были полностью пропитаны водой, и их окружение посмеивалось, видя их в таком позорном состоянии. 
Разъяренный король вернулся во дворец и отдал приказ уволить профессионала. Затем он вызвал фермера и предложил ему престижную и высокооплачиваемую роль королевского предсказателя. 
Фермер сказал: «Ваше Величество, я ничего не знаю о прогнозировании. Я получаю информацию от моего осла.Если я вижу, что уши моего осла свисают, это означает, что с уверенностью будет дождь». 
И король нанял осла!!!
И вот так началась практика найма бессловесных ослов для работы в правительстве и занятия в нём самых высоких и влиятельных позиций. 
Практика не нарушена до сих пор, и так появился символ демократов !!!
Рубрики:  Притчи,сказки.
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Forum_Polyglot_80   обратиться по имени Где ответы на моих 2 письма ... Среда, 08 Января 2020 г. 09:37 (ссылка)
1.Доброе утро , Ротмистр и его семья !
2. На каких 3 языках мне перевести эту притчу...
3. У меня сегодня 270 день моей личной жизни из 82 лет жизни.
4. И в 82 года надо быть деятельным и много смеяться...
5.Какими языками , кроме русского, Ротмистр владеет ...
6. Вернее, на каких языках , он может излагать свои собственные мысли , из своих мозгов , и своими руками написанное...
7. По- идее ,Ротмистр мог быть и моим учеником..
С 1956 , с 1962 года....
10z3tug1l4cm2 (124x166, 8Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку